Замок распашной двери BL-9935A

  • Название продукта: очень простая и плоская разблокировка
  • Цвет: черный оксид, оксид серебра
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Толщина монтажной двери: 15-20 (мм)
  • Область применения: очень узкая стеклянная плоская дверь.

Описание товара

Описание

Модный внешний вид, спокойная атмосфера, подходит для очень узких стеклянных плоских открытых дверей (толщина профиля 15-20 мм), глухой сердечник замка, внутренняя и внешняя маркировка красными и зелеными точками, более четкая идентификация, быстрая установка ручек, производство трубчатых дверей на заводе, Головка с обратным замком с циферблатом, изменение обычного режима реверсивной блокировки, плавный циферблат, более удобный и быстрый, для очень узкого плоского открытия, с реверсивным замком с циферблатом, статическим сердечником замка. Звук, полностью алюминиевый дизайн, ощущение полного металла, прочный; модный внешний вид, соответствующий общепринятой эстетике, с использованием обработки поверхности анодным окислением, мелкая текстура, однородный цвет, удобство на ощупь, небольшое усилие открывания и закрывания, плавная работа, испытание в солевом тумане 960 часов 8 стандартов; Тест на старение против УФ-излучения 300 часов не выцветает, класс разницы в цвете 1, тест на срок службы 15,000 раз, но также может использоваться в обычном режиме, № Функциональный сбой.

Коснитесь ручки, чтобы мигать синим светом, и ощутите очарование очень узкого модного дома. Преобразование пространства, только узкая кромка может сделать домашнее пространство более комфортным. Комплект распашных дверных замков bl-9935a-li включает беззвучную домашнюю жизнь. Бесшумный цилиндр замка, бесшумный отдых для спокойной жизни. Исследуйте неопределенную красоту неизведанного пространства, ощутите яркий свет и постигните новое видение. Легкое прикосновение между восприятием очень простого смысла жизни, геометрическим эстетическим дизайном, построением точечной линии очень простой моды. Открытый между точками и линиями поставщика набора замков для распашной двери создает очень простое ощущение жизни (применимо к очень узкой стеклянной распашной двери), анодированная обработка поверхности, мелкая текстура, однородный цвет, удобное ощущение руки, небольшое усилие открывания и закрывания, плавная работа системы блокировки распашной двери, 20000 раз после открытия и закрытия, она все еще используется в нормальном режиме. Мониторинг всего процесса окисления и качества, не общий процесс анодирования, испытание в солевом тумане 960 часов, стандарт Grade 8; Испытание на УФ-старение 300 часов без выцветания. Прикоснитесь к яркому свету, прикоснитесь к новой моде науки и техники в домашней жизни 

 

Алюминиевые дверные замки для стеклянных дверей популярны для использования в жилых домах, магазинах и офисах. Они считаются надежными, прочными и стильными. Это потому, что они предназначены для любого дома или бизнеса, а также могут быть очень легко установлены. Если вы ищете замок с высокой степенью безопасности для вашего дома или офиса, вам следует подумать о приобретении одного из них. Однако, прежде чем вы это сделаете, желательно сначала убедиться, что вы знаете о них больше.

 

Алюминиевые дверные замки для стеклянных дверей изготавливаются путем смешивания различных материалов, таких как сталь, алюминий и пластик. Поскольку они сочетают в себе лучшие качества обоих, в результате получается очень прочный и надежный замок, способный не допустить проникновения злоумышленников. Если вы хотите установить внешний дверной замок на своей собственности, вы можете выбрать замок для стеклянной двери, который поставляется с предохранительной защелкой, чтобы его нельзя было легко открыть. Этот вид замка поставляется со специальным ключом, который никто другой не может скопировать.

 

An алюминиевый стеклянный дверной замок также считается одним из самых надежных и практичных замков для дома или офиса. Более того, их легко установить и сломать. Именно по этой причине многие люди предпочитают их всем другим видам замков. Они не очень дорогие, и вы можете купить их в любом магазине в вашем районе. Однако, если вы чувствуете, что они слишком дороги для вас, вы всегда можете поискать скидки в Интернете.

 


ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Swing Door Lock BL-9935A

  • Product Name: Very Simple and Flat Unlock
  • Colour: Black oxide, silver oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Installation door thickness: 15-20 (mm)
  • Scope of application: Extremely narrow glass flat door

PRODUCT Description

Description

Fashionable appearance, calm atmosphere, suitable for extremely narrow glass flat open door (profile thickness 15-20 mm), mute lock core, indoor and outdoor red and green dot marking, clearer identification, quick installation of handles, tubular door factory production operation, dial-type reverse lock head, change the conventional reverse lock mode, smooth dial, more convenient and fast, for extremely narrow flat open, with dial-type reverse lock, lock core static. Sound, all-aluminium design, full metal feel, durable; fashionable appearance, in line with the public aesthetic, using anodic oxidation surface treatment, fine texture, uniform color, comfortable feel, small opening and closing force, smooth operation, salt spray test 960 hours 8 standards; anti-UV aging test 300 hours does not fade, color difference grade 1, life test 15,000 times, but also can be used normally, No. Function failure.

Touch the handle to flash blue light, and realize the charm of very narrow fashion home. Space transformation, only narrow edge can make home space more comfortable. Swing door lock set bl-9935a-li turns on mute home life. Silent lock cylinder, silent rest to enjoy quiet life. Explore the uncertain beauty in the unknown space, feel the bright light and comprehend the new vision. Light touch between the perception of a very simple sense of life, geometric aesthetic design, point line construction of a very simple fashion. Open between the swing door lock set supplier points and lines a very simple feeling of life (applicable to the very narrow glass swing door), anodized surface treatment, fine texture, uniform color, comfortable hand feel, small opening and closing force, smooth operation of the swing door lock system, 20000 times after opening and closing, it is still in normal use. The whole process monitoring of oxidation process and quality, non general anodizing process, salt spray test 960 hours, Grade 8 standard; UV aging test 300 hours without fading. Touch the bright light, touch the new fashion of science and technology home life 

 

Aluminium glass door locks are popular for use in residential homes, shops and offices. They are considered to be secure, durable and stylish. This is because they are designed to fit with any kind of home or business, and can also be installed very easily. If you are looking for a lock that has a high degree of security for your home or office, then you should consider getting one of these. However, before you do so, it is advisable to first make sure that you know more about them.

 

Aluminium glass door locks are made by mixing together different materials like steel, aluminium and plastic. Because they combine the best qualities of both, they result in a very strong and durable lock that is capable of keeping intruders out. If you want to install an external door lock on your property, you can choose a glass door lock that comes with a safety latch so that it cannot be picked open easily. This kind of lock comes with a special key that cannot be copied by anyone else.

 

An aluminium glass door lock is also considered to be one of the most secure and practical locks that you can get for your home or office. Not only that, but they are easy to install and break. It is because of this reason that many people prefer them over all other kinds of locks. They are not very expensive, and you can buy them from any local store in your area. However, if you feel that they are too expensive for you to afford, you can always look for discount sales online.

 


INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact