Баннер 1
Баннер 2
Баннер 3
 

ПРОДУКЦИИ

Оборудование BOGO, основанное в 1990-х годах, разрабатывается уже 20 лет. Расположен в городе Фошань. Провинция Гуандун, Китай, BOGO владеет заводом по производству раздвижных оконных замков. При этом оборудование BOGO никогда не забывает о своем первоначальном предназначении. Как поставщик высококачественных комплектов замков для распашных дверей, поставщик оконных ручек в алюминиевых корпусах, он придерживается известных китайских брендов, создавая ручки для раздвижных дверей мирового класса, ручки для раздвижных дверей и другие дверные и оконные замки. Как поставщик высококачественных комплектов замков для распашных дверей, фурнитура BOGO посвящена всем аспектам. Просто хотите хорошо поработать с дверями и окнами, подумайте о том, как сделать каждую ручку раздвижной двери, каждую дверь и оконные аксессуары изгибом продукта. изобретательность, артистизм машин и инструментов, нарисовать красивый контур продукта между точками и линиями, завоевать репутацию с качеством, завоевать репутацию с честностью, продажи продукции по всему миру, компания принимает передовой режим управления предприятием в мире: режим бережливого управления производством , Режим работы системы PMC, режим системы обеспечения качества, режим системы исполнения, режим системы корпоративной культуры. В настоящее время он имеет десятки обрабатывающего и производственного оборудования с ЧПУ, кузнечное оборудование и оборудование для автоматической штамповки, независимый полировальный цех и цех автоматической пескоструйной обработки, импортированные из Германии и Италии. Оборудование BOGO имеет технологию обработки поверхности из алюминиевого сплава мирового класса: анодирование, замки из алюминиевого сплава после электролитической обработки, образование оксидного слоя на поверхности замка, текстура поверхности металла прекрасная, износостойкая, устойчивая к царапинам. За 20 лет разработки у нас есть богатый опыт в проектировании аппаратных замков, НИОКР и производстве, стремлении к высочайшему качеству, производству машин с числовым программным управлением, высокой точности, высокой точности, вырезанию каждой части ручки раздвижной двери в целом, и создавая одну за другой изделия с художественным блеском. Нежный оксидный слой, отличное ощущение фиксации, идеально сочетающийся с современной эргономикой, каждый раз, когда вы используете его, вы можете пробудить в своем сердце тоску по красоте.

Замок раздвижной двери BY-RZ242-Li

Замок раздвижной двери BY-RZ242-Li

Мигающий синий свет ведет к интеллектуальному контролю над домашней жизнью.

Еще
Замок распашной двери BL-4045

Замок распашной двери BL-4045

Новый опыт быстрого открывания, открытие за одну секунду, прецизионный дизайн, беззвучный сердечник замка, научное и технологическое нанопокрытие

Еще
Замок раздвижной двери BY-BR332-Li

Замок раздвижной двери BY-BR332-Li

Мигающий синий свет ведет к интеллектуальному контролю над домашней жизнью.

Еще
Замок распашной двери BL-9738 Li

Замок распашной двери BL-9738 Li

Прикоснитесь и почувствуйте свет будущего каждый раз, мигайте синим светом, чтобы вести модную интеллектуальную домашнюю жизнь

Еще

OEM / ODM

Есть более 2000 кооперативных производителей. Большинство дверных и оконных фабрик и торговых марок фурнитуры в Китае имеют довольно хорошие отношения сотрудничества с оборудованием BOGO. Благодаря богатому опыту сотрудничества с OEM, производству и эксплуатации аппаратных замков, фурнитура BOGO уже много лет является отличным OEM-брендом в глазах партнеров. Он может предоставлять маркировку и индивидуальные услуги OEM в качестве поставщика комплектов замков для распашных дверей с выдающимся качеством в Китае, поставщика алюминиевых ручек для раздвижных окон в Китае, поставщика оконных ручек для алюминиевых корпусов, оборудования BOGO всегда ставит качество продукции на первое место, своевременность доставки успокаивает клиентов , высококачественный дизайн продукта имеет около 100 патентов на дизайн и использование, выбор отличных и надежных партнеров является наиболее важной услугой OEM, линейка продуктов OEM охватывает ручки раздвижных дверей, оконные ручки с алюминиевой рамой и другие продукты. Если клиентам нужны индивидуальные услуги по продукту, оборудование BOGO может предоставить индивидуальные услуги для продуктов, необходимых клиентам, и предоставить высококачественную схему проектирования продукта для удовлетворения потребностей клиентов с гуманизацией в соответствии с местными потребностями клиентов. Фурнитура BOGO всегда была убеждена, что глобальное сотрудничество может сделать проектирование и производство продукции BOGO лучше и лучше. Чем больше клиенты это оценят, тем лучше будет фурнитура для дверей и окон во всем мире, чтобы мир мог наслаждаться качеством продукции. От управления предприятием, проектирования продукта, производства продукта - все оборудование BOGO отвечает требованиям глобализации продукта, со строгим контролем качества, уровнем отказоустойчивости менее 0.1%, отправкой без дефектов никогда не подведет доверие клиентов к BOGO и только с высокими стандартами и требования могут BOGO иметь большой рынок. Ослепительный свет всегда принадлежит самому выдающемуся бренду в отрасли - оборудованию BOGO.

  • Первичная консультация

    Первичная консультация

    Тщательные консультационные услуги с клиентами, которым на раннем этапе требуется индивидуальное обслуживание OEM, благодаря пониманию потребностей клиентов, количества заказов и сроков доставки.

  • Индивидуальная доставка

    Индивидуальная доставка

    После того, как обе стороны достигнут высокой степени консенсуса, клиенты будут отправлять индивидуальные требования на почтовый ящик Baogao Hardware Enterprise по почте.

  • Депозитные вклады

    Депозитные вклады

    После сообщения и понимания подтверждения набора клиент вносит определенную сумму залога на указанный счет BOGO Hardware. После подтверждения суммы депозита OEM-продукты попадают в график производственного цикла.

OEM / ODM
  • Достигните консенсуса

    Достигните консенсуса

    После раннего общения между покупателями и продавцами BOGO клиенты высоко оценили качество и сервис продукции Baogao и достигли высокого консенсуса между двумя сторонами.

  • Подтверждение набора

    Подтверждение набора

    Ряд индивидуальных требований, в соответствии с требованиями клиентов к изготовлению прототипов продукта, стоимость производства пластин, которые должны нести клиенты.

  • Организовать отгрузки

    Организовать отгрузки

    Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу, входит в производственный цикл в согласованные сроки и в срок доставки.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

  • 01

    Решения

    Решения

    Восемнадцать лет сосредоточения на исследованиях, разработках и производстве дверной и оконной фурнитуры являются гарантией BOGO в предоставлении индивидуальных решений для различных потребностей каждого клиента.

  • 02

    R & D
    Поддержка

    R & D Поддержка

    НИОКР BOGO находится на переднем крае отрасли. Десятки профессиональных команд НИОКР посвящены НИОКР и инновациям в области новых алюминиевых дверей и окон с использованием десятков запатентованных в отрасли технологий.

  • 03

    Качество
    Advantage

    Качество

    Толщина оксидного покрытия продуктов BOGO с 10-летней гарантией составляет 12 микрон, что намного превышает отраслевые стандарты, и продукт открывался более 200,000 XNUMX раз. Весь механизм проверки продукта обеспечивает стабильность качества каждого продукта.

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Banner 1
Banner 2
Banner 3
 

PRODUCT

BOGO hardware, founded in the 1990s, has been developing for 20 years. Located in Foshan city. Guangdong province, China, BOGO owns a sliding window lock factory. Along the way, BOGO hardware has never forgotten its original intention. As a high-quality swing door lock set supplier, aluminum case window handle supplier, it adheres to the famous Chinese brands of creating world-class sliding door handle, sliding door handle and other door and window hardware locks. As a high-quality swing door lock set supplier, BOGO hardware is dedicated to all aspects Just want to do a good job of doors and windows, think about how to give every sliding door handle, every door and window accessories have the product curve of ingenuity, artistry of machines and tools, draw a beautiful product outline between the points and lines, win reputation with quality, win reputation with integrity, product sales all over the world, the company adopts the world's advanced enterprise management mode: lean Production management mode, PMC system operation mode, quality assurance system mode, execution system mode, corporate culture system mode. At present, it has dozens of CNC processing and production equipment, forging equipment and automatic stamping equipment, independent polishing workshop and automatic sand blasting workshop imported from Germany and Italy. BOGO hardware has world-class aluminum alloy surface treatment technology: anodizing, aluminum alloy locks after electrolytic treatment, forming an oxide layer on the lock surface, the metal surface texture is fine, wear-resistant, scratch resistant. With 20 years of development, we have rich experience in hardware lock design, R & D and production, pursuing the ultimate quality, full numerical control machinery manufacturing, high accuracy, high precision, carving every part of the sliding door handle as a whole, and creating one after another products with artistic brilliance. Delicate oxide layer, outstanding lock feel, perfect in line with modern ergonomics, every time you use it, you can stir your heart's yearning for beauty.

Sliding Door Lock BY-RZ242-Li

Sliding Door Lock BY-RZ242-Li

Flashing Blue Light Leads Fashion Intelligent Control of Home Life.

More
Swing Door Lock BL-4045

Swing Door Lock BL-4045

New fast opening experience, one second opening, precision design, mute lock core, science and technology nano coating

More
Sliding Door Lock BY-BR332-Li

Sliding Door Lock BY-BR332-Li

Flashing Blue Light Leads Fashion Intelligent Control of Home Life.

More
Swing Door Lock BL-9738 Li

Swing Door Lock BL-9738 Li

Touch and feel the future light every time, flash blue light to lead the fashion intelligent control home life

More

OEM/ODM

There are more than 2000 cooperative manufacturers. Most of the door and window factories and hardware brands in China have quite good cooperative relations with BOGO hardware. With rich OEM cooperation experience and manufacturing and operation of hardware locks, BOGO hardware has been an excellent OEM brand in the eyes of partners for many years. It can provide marking and OEM customized services as a swing door lock set supplier with outstanding quality in China , aluminum sliding window handle supplier in China, aluminum case window handle supplier, BOGO hardware always put the product quality first, the punctual delivery time reassures customers, the high-quality product design has nearly 100 product design and use patents, the selection of excellent and reliable partners is the most important OEM service, the OEM product line covers sliding door handle, aluminum frame window handles and other products. If customers need customized product services, BOGO hardware can provide customized services for the products required by customers, and provide high-quality product design scheme to meet customers' needs with humanization according to customers' local needs. BOGO hardware has always been convinced that the global cooperation can make BOGO product design and manufacturing better and better The more customers appreciate it, the better the hardware of doors and windows all over the world is to make the world enjoy it with product quality. From enterprise management, product design, product production, BOGO hardware all meet the requirements of product globalization, with strict quality control, fault tolerance rate less than 0.1%, zero defect shipment will never fail customers' trust in BOGO, and only with high standards and requirements can BOGO have a large market. The dazzling light always belongs to the most outstanding brand in the industry - BOGO hardware.

  • Initial Consultation

    Initial Consultation

    Careful consulting service with customers who need customized OME service in the early stage, through understanding customer needs, order quantity, delivery time.

  • Customized Delivery

    Customized Delivery

    After the two sides reached a high degree of consensus, customers will send customized requirements to Baogao Hardware Enterprise mailbox by mail.

  • Deposit Deposits

    Deposit Deposits

    After the communication and understanding of typesetting confirmation, the customer will give a certain amount of deposit to the designated account of Baogao Hardware. After the confirmation of the deposit amount, OME products enter the production cycle schedule.

OEM/ODM
  • Reach a Consensus

    Reach a Consensus

    After early communication between customers and Baogao salesmen, customers highly recognized the quality and service of Baogao products and reached a high consensus between the two sides.

  • Typesetting Confirmation

    Typesetting Confirmation

    A series of customized requirements, according to customer requirements for product prototype manufacturing, the cost of plate production, to be borne by customers.

  • Arrange Shipments

    Arrange Shipments

    Customized products enter the production cycle, according to the agreed time, on time delivery.

WHY CHOOSE US

  • 01

    Solution

    Solution

    Eighteen years of focus on research and development and production of door and window accessories, is the guarantee of Baogao BOGO to provide customized solutions for each customer's different needs.

  • 02

    R&D
    Support

    R&D Support

    Baogao bogo's R&D has been at the forefront of the industry. Dozens of professional R&D teams are dedicated to the R&D and innovation of new aluminium doors and windows products, with dozens of industry patented technologies.

  • 03

    Quality
    Advantage

    Quality Advantage

    The oxidation coating thickness of Baogao BOGO products with 10-year warranty is 12 microns, which is far beyond the industry standard, and the product has been opened more than 200,000 times. The whole product inspection mechanism ensures the stability of each product quality.

Subscribe:

Please choose the products you are interested in

Please select at least one (allow multiple selections)
vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2020 Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd. All rights received.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact