Тяжелый шкив BW-179

  • Название продукта: тяжелый шкив
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Грузоподъемность продукта: 150 кг
  • Характеристики шкива: Регулируемый диапазон 5 мм.

Описание товара

Описание

Диапазон высоких и низких температур - от 30 до 170 C

Повторное испытание на ресурс при пуске и останове 150,000 XNUMX раз.

(Стандартно 100,000 раз) Нагрузка 100 кг статической нагрузкой до 120 кг высококачественного алюминия, опора корпуса из высококачественной нержавеющей стали, общие антикоррозионные характеристики шкива (NSS 240 часов для более 9 классов, срок службы 8-10 лет) с использованием подшипники двигателя, высокая несущая способность, плавное скольжение, ощущение гладкости руками, тишина менее 25 децибел (твердость материала до 66 градусов по шкале HRC), импортный модифицированный нейлон, покрытие шкива с использованием импортного модифицированного нейлонового материала с высокой прочностью, высокой износостойкостью, высокой ударопрочность, самосмазывающийся эффект и отличная стойкость к старению.

Оборудование BOGO - это производители гусеничных шкивов из нержавеющей стали. Являясь важной частью всей функции раздвижных дверей, многие раздвижные двери не имеют проблем, когда они просто используются, но, поскольку время использования становится все длиннее и дольше, на рынке есть много видов шкивов, но не так много шкивов с высокая несущая способность, плавность и долговечность, бесшумность. BOGO hardware - поставщик шкивов для раздвижных дверей. В нем 87600 часов серьезных размышлений. Имеет 1200 популярных дверных и оконных замков. В течение 20 лет он выращивал только аксессуары для дверных и оконных замков, накопив их для поставки замков для 2000 дверных и оконных предприятий. Основываясь на мышлении, он делает прорывы в совершенстве. Превосходить себя в совершенстве и совершенствовать производство - это настойчивое стремление к созданию гениальных продуктов. Каждая деталь обрабатывается с высокой точностью с помощью ЧПУ, основывается на инновациях и переворачивается. Смотрите за новыми открытиями. Ремесленник, то есть ремесленник, тоже ловок, изобретателен, то есть умом, а мастерство относится к уму квалифицированного мастера. Есть три способа развить дух изобретательности, то есть основываться на идеале, придерживаться его и сосредотачиваться на нем в течение длительного времени, но не менять первоначального намерения, стремясь к совершенству в истинном и хорошем, то есть, основанный на мысли, превосходящий себя в прорывах и совершенстве, основанный на нововведениях и поиск новых открытий в ниспровержении предрассудков. На протяжении 20 лет компания BOGO сосредоточила свои усилия на исследованиях и разработках и производстве дверной и оконной фурнитуры, используя немецкие технологии и изобретательность. Почему в эпоху сотен предприятий, конкурирующих за высокое качество, BOGO может оставаться впереди в отрасли? Постоянство качества, стремление к развитию дверной и оконной фурнитуры и красивая продукция - вот уже 20 лет признания компании BOGO. Безупречный дизайн продукта и стремительно развивающиеся продуктовые линейки обрисовывают одну за другой классические продукты.

Когда ее впервые использовали, она была очень гладкой, но через некоторое время раздвижная дверь скрипнула, что не было гладкостью. В чем проблема???? Дело не в конструкции шкивов со стальной гусеницей Steinless, дело не в конструкции двери. Когда дверное полотно используется, оно застревает, и его нельзя толкнуть. Может проблема со шкивом. Шкив - это важная часть всей функции раздвижной двери. Многие раздвижные двери не имеют проблем при первом использовании, но с увеличением времени использования время от времени возникают проблемы, неизбежно на рынке тяговый ролик для раздвижной двери Существует много видов шкивов для производителей, но шкивов с высокой несущей способностью, гладких и прочных, бесшумных не так много. Оборудование Baogao используется в качестве поставщика шкивов для раздвижных дверей - 150000 раз испытание на срок службы при открытии и закрытии при 30-170 ℃),, со статической нагрузкой до 120 кг. Температурный предел намного превышает требования мира. Разумный дизайн, простота установки и регулировки. Подшипник Z3 с низким уровнем шума, Z3 означает, что предел уровня виброускорения подшипника соответствует группе Z3, указанной в соответствующих стандартах. Подшипники группы Z1 / Z2 / Z3 относятся к малошумным подшипникам. Z3 имеет более низкий уровень шума, чем Z2, а Z2 имеет более низкий уровень шума, чем Z1.

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Heavy Pulley BW-179

  • Product name: heavy pulley
  • Material: Stainless steel
  • Product load-bearing: 150 kg
  • Pulley characteristics: The adjustable range is 5 mm.

PRODUCT Description

Description

High and low temperature range - 30 to 170 C

Repeated start-up and shut-down life test 150,000 times.

(Standard 100,000 times) Load 100 kg static load up to 120 kg of high-quality aluminum, shell support using high-quality stainless steel, pulley overall anti-corrosion performance (NSS 240 hours above 9 grades, usable 8-10 years) using motor bearings, high load-bearing, smooth sliding, smooth hand feel, silence less than 25 decibels (material hardness as high as HRC 66 degrees) imported modified nylon, pulley coating using imported modification Nylon material with high strength, strong wear resistance, high impact resistance, self-lubricating effect and excellent aging resistance.

BOGO  hardware is stainless steel track pulley manufacturers. As an important part of the whole sliding door function, many sliding doors have no problems when they are just used, but with the use time becoming longer and longer, there are many kinds of pulleys on the market, but there are not many pulleys with strong load-bearing performance, smooth and durable, silent.BOGO hardware is a sliding door track pulley supplier. It has 87600 hours of serious thinking. It has 1200 popular door and window locks. It has only cultivated in door and window lock accessories for 20 years, accumulating to supply locks for 2000 door and window enterprises. Based on the thinking, it is making breakthroughs in To surpass oneself in perfection and to refine production is the persistent pursuit of ingenious products. Every detail is processed with high precision by CNC, based on innovation and overturned See for new discoveries. Craftsman, that is, craftsman, is also dexterous, ingenious, that is, mind, and craftsmanship, refers to the mind of a skilled craftsman. There are three ways to cultivate the spirit of ingenuity, that is, based on the ideal, adhering to and focusing on it for a long time, but not changing the original intention, striving for perfection in the true and the good, that is, based on the thought, surpassing oneself in breakthrough and perfection, based on innovation, and seeking new discoveries in subversion of prejudices. For 20 years,BOGO has focused on the R & D and manufacturing of door and window hardware, German technology and ingenuity. In the era of hundred enterprises competing for high quality, why canBOGO keep ahead in the industry? Its persistence in quality, grasp of the development of door and window hardware and beautiful products are the recognition of BOGO for 20 years. Flawless product design and leaping product lines outline one after another Classic products.

When it was first used, it was very smooth, but after a little time, the sliding door creaked, which was not smooth. Where is the problem???? It's not about the design of the Steinless steel track pully manufacturers, it's not about the door structure. When the door leaf is used, it is stuck and can't be pushed. Maybe there is a problem with the pulley. As an important part of the whole sliding door function, pulley is perfect or not. Many sliding doors have no problems when they are first used, but with the use time becoming longer and longer, the problems appear from time to time,,, inevitably, on the market, pull roller for sliding door There are many kinds of pulleys for manufacturers, but there are not many pulleys with strong load-bearing performance, smooth and durable, silent. Baogao hardware is used as a sliding door track pulley supplier - 150000 times of opening and closing life test at 30-170 , with a static load of up to 120kg. The temperature limit is far beyond the requirements of the world. Reasonable design, easy installation and adjustment. Z3 low noise bearing, Z3 represents that the vibration acceleration level limit of the bearing conforms to Z3 group specified in relevant standards. Z1 / Z2 / Z3 group bearings belong to low noise bearing. Z3 has lower noise than Z2, and Z2 has lower noise than Z1.

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2020 Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd. All rights received.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact