Тяжелый шкив BW-177S

  • Название продукта: тяжелый шкив
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Несущая способность продукта: 50 кг
  • Характеристики шкива: Регулируемый диапазон 5 мм.

Описание товара

Описание

Диапазон высоких и низких температур - от 30 до 170 C

Повторное испытание на ресурс при пуске и останове 150,000 XNUMX раз.

(Стандартно 100,000 раз) Нагрузка 100 кг статической нагрузкой до 120 кг высококачественного алюминия, опора корпуса из высококачественной нержавеющей стали, общие антикоррозионные характеристики шкива высокие (NSS 240 часов или выше 9 классов, пригодность 8-10 лет) с использованием подшипников двигателя, высокой грузоподъемностью, плавным скольжением, плавным ощущением руки, тишиной менее 25 децибел (высокая твердость материала HRC 66 градусов), импортный модифицированный нейлон, покрытие шкива с использованием импортной модификации. Нейлоновый материал, высокая прочность, высокая износостойкость, высокая ударопрочность, самосмазывающийся эффект, отличные антивозрастные свойства

ЗНАНИЯ

Когда ее впервые использовали, она была очень гладкой, но через некоторое время раздвижная дверь скрипнула, что не было гладкостью. В чем проблема???? Дело не в конструкции шкивов со стальной гусеницей Steinless, дело не в конструкции двери. Когда дверное полотно используется, оно застревает, и его нельзя толкнуть. Может проблема со шкивом. Шкив - это важная часть всей функции раздвижной двери. Многие раздвижные двери не имеют проблем при первом использовании, но с увеличением времени использования время от времени возникают проблемы, неизбежно на рынке тяговый ролик для раздвижной двери Существует много видов шкивов для производителей, но шкивов с высокой несущей способностью, гладких и прочных, бесшумных не так много. Оборудование Baogao используется в качестве поставщика шкивов для раздвижных дверей - 150000 раз испытание на срок службы при открытии и закрытии при 30-170 ℃),, со статической нагрузкой до 120 кг. Температурный предел намного превышает требования мира. Разумный дизайн, простота установки и регулировки. Подшипник Z3 с низким уровнем шума, Z3 означает, что предел уровня виброускорения подшипника соответствует группе Z3, указанной в соответствующих стандартах. Подшипники группы Z1 / Z2 / Z3 относятся к малошумным подшипникам. Z3 имеет более низкий уровень шума, чем Z2, а Z2 имеет более низкий уровень шума, чем Z1.

  

Дверная и оконная фурнитура не только для эстетики, но и для повышения безопасности. Добавление простой части оборудования для блокировки клавиатуры внутри вашей гаражной двери или раздвижной стеклянной двери предотвратит несанкционированный доступ, в то время как более крупное оборудование, такое как засовы и оконные решетки, можно установить снаружи вашего дома. Эти типы защитных устройств не только привлекательны и функциональны, но также могут быть довольно экономичными.

  

Дверные и оконные аксессуары можно приобрести в любом хорошем магазине товаров для дома или в строительном магазине. Однако во многих центрах по благоустройству дома имеется лишь небольшой выбор таких предметов. Если вам нужен больший выбор этих товаров, рассмотрите возможность покупки на большом складе для ремонта дома или в большом центре ремонта дома. Помимо большого выбора аксессуаров, некоторые магазины могут также предложить услуги по установке. В большинстве случаев эти услуги предлагаются за дополнительную плату, поэтому обязательно учитывайте это при выборе поставщика.

  

При выборе фурнитуры для дверей и окон важно выбрать то, что подходит правильно. В некоторых ситуациях вам придется заменить поврежденное оборудование. Однако часто бывает трудно сказать, слишком ли велик продукт или слишком мал для той области, в которой он предназначен для использования. Отличный способ убедиться, что выбран правильный размер и подгонка, - это измерить площадь, где будет установлено оборудование. Получив эти номера, вы можете позвонить любому местному поставщику и попросить его перезвонить или отправить вам электронное письмо перед установкой оборудования.


содержание

ЗАПРОС

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Heavy Pulley BW-177S

  • Product name: heavy pulley
  • Material: Stainless steel
  • Product load-bearing: 50kg
  • Pulley characteristics: The adjustable range is 5 mm.

PRODUCT Description

Description

High and low temperature range - 30 to 170 C

Repeated start-up and shut-down life test 150,000 times.

(Standard 100,000 times) Load 100 kg static load up to 120 kg of high-quality aluminum, shell support using high-quality stainless steel, pulley overall anti-corrosion performance is high (NSS 240 hours or above 9 grades, usable 8-10 years) using motor bearings, high load-bearing, smooth sliding, smooth hand feel, silence less than 25 decibels (high material hardness HRC 66 degrees) imported modified nylon, pulley coating using imported modification. Nylon material, high strength, strong wear resistance, high impact resistance, self-lubricating effect, excellent anti-aging performance

Knowledge

When it was first used, it was very smooth, but after a little time, the sliding door creaked, which was not smooth. Where is the problem???? It's not about the design of the Steinless steel track pully manufacturers, it's not about the door structure. When the door leaf is used, it is stuck and can't be pushed. Maybe there is a problem with the pulley. As an important part of the whole sliding door function, pulley is perfect or not. Many sliding doors have no problems when they are first used, but with the use time becoming longer and longer, the problems appear from time to time,,, inevitably, on the market, pull roller for sliding door There are many kinds of pulleys for manufacturers, but there are not many pulleys with strong load-bearing performance, smooth and durable, silent. Baogao hardware is used as a sliding door track pulley supplier - 150000 times of opening and closing life test at 30-170 , with a static load of up to 120kg. The temperature limit is far beyond the requirements of the world. Reasonable design, easy installation and adjustment. Z3 low noise bearing, Z3 represents that the vibration acceleration level limit of the bearing conforms to Z3 group specified in relevant standards. Z1 / Z2 / Z3 group bearings belong to low noise bearing. Z3 has lower noise than Z2, and Z2 has lower noise than Z1.

  

Door and window accessories are not only for aesthetics, they are also great for enhancing security. Adding a simple piece of keypad lock hardware to the inside of your garage door or sliding glass door will prevent unauthorized access, while larger hardware such as deadbolts and window bars can be installed on the exterior of your home. Not only are these types of security devices attractive and functional, but they can also be quite economical as well.

  

Door and window accessories can be purchased from any good home improvement store or hardware store. However, many home improvement centers only carry a small selection of these types of items. If you would like a larger selection of these products, consider shopping at a large home improvement warehouse, or large home improvement centre. In addition to a large selection of accessories, some stores may also offer installation services. In most cases, these services are offered for an additional cost, so be sure to take this into account when choosing a supplier.

  

When selecting hardware to use on your doors and windows, it is important to choose something that fits properly. There are some situations where you will have to replace damaged hardware. However, it is often difficult to tell if a product is too big or too small for the area in which it is intended to be used. A great way to ensure that the correct size and fit is selected is to take measurements of the area where the hardware will be installed. Once you have these numbers, you can call any local supplier and have them return your call, or email you before installing the hardware.


内容

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact