Замок раздвижного окна BQ-222A

  • Наименование товара: Полностью алюминиевый односторонний автоматический замок для двухтактного окна BQ-222A
  • Цвет: оксид серебра, оксид золота, черный оксид, оксид меди
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Толщина монтажной двери: 28-30 (мм)
  • Область применения: Подходит для тяжелых раздвижных дверей и подвесных дверей.
  • Прочный и удобный, соответствует принципам эргономичного дизайна: четкие линии и ромбики, ощущение гладкой поверхности

Описание товара

Описание

Новый дизайн, переключатель с использованием принципа рычага, открывается более плавно и легко, открытый и закрытый голос небольшой

Сырье изготовлено из высококачественных профилей из алюминиевого сплава 6063, интегрированной экструзии, высокоточной обработки с ЧПУ и высоких показателей безопасности.

Обработка поверхности анодным окислением; класс пленки до АА15; коррозионная стойкость, длительное использование блеск как новый

 

Хороший продукт действительно может заинтересовать хорошего пользователя. Что касается создания хорошего продукта, оборудование BOGO никогда не допустит ни одной ошибки. 50 строгих процедур не дадут уйти от блокировки окна. В красивой жилой среде каждое раздвижное окно играет важную роль в доме. Открытие и закрытие окна - основное воплощение его функции. Перед лицом любой погоды важную роль в замке раздвижного окна играет вопрос о том, можно ли в любую погоду выйти из окна. Замок для раздвижных окон Bq-222a производится китайскими производителями замков для раздвижных окон. Одним касанием створка окна и внешняя рама могут быть заблокированы в момент прикосновения, что значительно упрощает этап запирания. Гуманизированный дизайн с точки зрения пользователей. Производитель алюминиевых замков для раздвижных окон фурнитуры BOGO сертифицирован различными методами. Испытание в солевом тумане: 960 часов, уровень 8, стандарт; УФ-тест на старение: 300 часов, без выцветания; 150000 раз после открытия и закрытия, он все еще в нормальном использовании; мониторинг всего процесса окисления и качества, не общий процесс анодирования, испытание в солевом тумане: стандарт 960h уровня 8; Испытание на УФ-старение: 300 часов, отсутствие выцветания, уровень разницы в цвете 1. После 200000 ресурсных испытаний его можно использовать в обычном режиме без сбоев.

 

Замки для раздвижных окон часто используются для того, чтобы окно оставалось полностью закрытым, в то же время обеспечивая достаточный поток воздуха через окно. Эти замки полезны, когда вы хотите полностью закрыть окно, но вы также можете иногда использовать их, чтобы оставить небольшой промежуток для естественной вентиляции, но при этом не дать ворам проникнуть внутрь или выпасть маленьким детям. 

  

Оконные замки могут быть разных стилей и отделок, чтобы соответствовать вашим личным предпочтениям. Вы можете приобрести замки для раздвижных окон, выглядящие очень изысканно и под старину, или же приобрести более современные замки, которые довольно просто установить. Единственное, что вам нужно подумать, это то, готовы ли вы снести его и отремонтировать окна.

  

Есть два основных типа раздвижные оконные замки что вы можете использовать. Один из них - винт с накатанной головкой, который является распространенным типом замков. Это самый простой в установке и использовании тип, поскольку в конструкции используется головка винта с накатанной головкой, которая входит в одно из самых безопасных мест на двери - проем между рамой и жалюзи. Винт с накатанной головкой вставляется в металлический каркас двери, а затем в жалюзи. Такой дизайн не оставляет никаких зазоров. Одна из проблем этого типа заключается в том, что, поскольку винт с накатанной головкой является очень безопасным местом для проникновения, со временем он часто немного смещается, так что он больше не может защелкнуться в предназначенном для него отверстии.

  

Второй тип раздвижной оконный замок лучший выбор. Это самый современный дизайн, который обеспечивает немного большую безопасность, чем винт с накатанной головкой. Поскольку вместо винта с накатанной головкой используется отмычка, для установки потребуется немного больше работы. Его также немного сложнее снять, хотя он имеет более легкий механизм освобождения. Эти замки с верхней отмывкой, безусловно, являются лучшими замками для раздвижных окон, доступными на сегодняшний день.

  

Лучший способ противостоять злоумышленнику - не допустить его доступа к вашим раздвижным дверям. Если злоумышленник получит доступ, вы сможете быстро отключить устройство, чтобы он не мог открыть окно. Это можно сделать двумя способами - физически или с помощью ультразвукового датчика. Многие злоумышленники выберут последний вариант, поскольку известно, что они могут отключать или даже взламывать этот тип блокировки, просто издавая ультразвуковой звук. Проблема в том, что это часто воспринимается как ложная тревога для тех, кто его слышит, поэтому злоумышленник все равно может проникнуть.

   

Всегда держите раздвижные окна запертыми, когда вас нет в комнате. Даже если вы просто уезжаете из города на неделю или две, перед отъездом убедитесь, что замки заперты. Это может быть особенно важно, если вы используете раздвижные двери для патио, поскольку они не всегда защищены типичными решетками от взлома, которые используются на раздвижных окнах в помещении. Если их оставить незапертыми, они могут позволить человеку просто вбежать и взять то, что он хочет.

 


ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Window Lock BQ-222A

  • Product Name: All-Aluminum Single-side Automatic Lock For Push-pull Window BQ-222A
  • Colour: silver oxide, gold oxide, black oxide, copper oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Material: Aluminum alloy
  • Installation door thickness: 28-30 (mm)
  • Scope of application: Suitable for heavy sliding doors and sling doors
  • Firm and comfortable, in line with ergonomic design principles: clear lines and diamonds, smooth surface feel

PRODUCT Description

Description

Novelty design, switch using lever principle, open more smoothly and lightly, open and close voice is small

The raw materials are made of high quality 6063 Aluminium Alloy profiles, integrated extrusion, high precision CNC processing and high safety performance.

Surface anodic oxidation treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use luster as new

 

A good product can really move a good user. In the aspect of making a good product, BOGO hardware will never allow a single mistake. 50 strict processes will not let slip window lock go. In the beautiful living environment, every sliding window plays an important role in the house. The opening and closing of a window is the main embodiment of its function. In the face of all kinds of weather, whether the safety of all kinds of weather can be turned out of the window plays an important role in the sliding window lock. Bq-222a sliding window lock is manufactured by sliding window lock manufacturers in China. Between one touch, the window sash and the outer frame can be locked at the moment of touch, greatly simplifying the locking step. The humanized design is from the perspective of users. BOGO hardware aluminum sliding window lock manufacturer is certified by various inspection methods. Salt spray test: 960h level 8 standard; UV aging test: 300h, no fading; 150000 times after opening and closing, it is still in normal use; the whole process monitoring of oxidation process and quality, non general anodizing process, salt spray test: 960h level 8 standard; UV aging test: 300h, no fading, color difference level 1. After 200000 life tests, it can be used normally without failure

 

Sliding window locks are often used to keep a window locked completely shut while still allowing adequate air flow through the window. These locks are useful when you wish to completely lock a window shut, but you might also use them occasionally to leave a small gap for natural ventilation while still preventing thieves from entering or little children from falling out. 

  

Window locks can come in many different styles and finishes to fit your personal preference. You can get very ornate and antique looking sliding window locks or you can get more modern looking ones that are fairly simple to install. The one thing you have to consider though is whether or not you would be willing to take it down and redecorate the windows.

  

There are two basic types of sliding window locks that you can use. One is the Thumbscrew, which is a common type of lock. This is the easiest type to install and use because the design relies on a thumbscrew head that fits into one of the most secure spots on the door - the opening between the frame and the louvers. The thumbscrew is pushed into the metal frame of the door, and then into the louvers. This design leaves no gap at all. One problem with this type is that since the thumbscrew is a very secure area to get into, it often becomes slightly misaligned over time, so that it can no longer latch into its intended opening.

  

The second type of sliding window lock is the top pick. This is the most modern design and offers a bit more security than the thumbscrew. Since it uses a pick instead of a thumbscrew, it requires a little bit more work to install. It is also a little more difficult to remove, although it has an easier release mechanism. These top pick locks are by far the best sliding window locks available today.

  

The best way to counter an intruder is by preventing them from gaining access to your sliding doors. If an intruder does gain access, you should be able to quickly disable the device so that they cannot open the window. There are two ways to do this - either physically or by using an ultrasonic sensor. Many intruders will choose the latter option, since they have been known to disable or even break this type of lock by simply emitting an ultrasonic sound. The problem is that it often comes off as a false alarm to those who hear it, so an intruder may still enter.

   

You should always keep sliding windows locked whenever you are not in the room. Even if you are just going out of town for the week or two, make sure that the locks are locked before you leave. This may be especially important if you use patio sliding doors, as they are not always protected by the typical burglar bars that are used on indoor sliding windows. If they are left unlocked, they can allow a person to simply run in and take what they want.

 


INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact