Замок раздвижного окна BQ-120A

  • Название продукта: Двухстворчатый односторонний автоматический замок окна BQ-120A
  • Цвет: оксид серебра, оксид золота, черный оксид, оксид меди
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Толщина монтажной двери: 28-30 (мм)
  • Область применения: Подходит для тяжелых раздвижных дверей и подвесных дверей.
  • Прочный и удобный, соответствует принципам эргономичного дизайна: четкие линии и ромбики, ощущение гладкой поверхности

Описание товара

Описание

Новый дизайн, переключатель с использованием принципа рычага, открывается более плавно и легко, открытый и закрытый голос небольшой

Сырье изготовлено из высококачественного профиля из алюминиевого сплава 6063. Изготовлен на станке с ЧПУ с высокой точностью.

Обработка поверхности анодным окислением; класс пленки до АА15; коррозионная стойкость, длительное использование блеск как новый

 

Когда вы коснетесь чрезвычайно красивого раздвижного оконного замка и откроете окно, вы будете потрясены прекрасным пейзажем перед вами. Конечно, вы не пропустите прикосновение, которое держите в руке. Корпус замка, изготовленный производителями раздвижных оконных замков с полным ЧПУ, изысканным производством отображает каждую линию дизайна в точности на замке. Конструкция с автоматическим замком делает пользователей более удобными в использовании. Это универсально. Как производитель алюминиевых замков для раздвижных окон, BOGO Hardware Co., Ltd Испытание в солевом тумане: стандарт 960 ч, уровень 8; УФ-тест на старение: 300 часов, без выцветания; 150000 раз после открытия и закрытия, он все еще в нормальном использовании; мониторинг всего процесса окисления и качества, не общий процесс анодирования, испытание в солевом тумане: стандарт 960h уровня 8; Испытание на УФ-старение: 300 часов, отсутствие выцветания, уровень разницы в цвете 1. После 200000 ресурсных испытаний его можно использовать в обычном режиме без сбоев.

  

Информация

Наличие надежного, прочного и правильно функционирующего замка в раздвижной стеклянной двери важно, потому что он не только защищает вас от злоумышленников, но и гарантирует, что вы сможете защитить своего маленького ангела или домашнего питомца от всех опасностей современного мира сегодня. . Существуют различные типы замков, которые были разработаны для раздвижных стеклянных дверей. Некоторые замки просто блокируют доступ людей к стеклу, раскачивая их взад и вперед, в то время как другие не позволяют человеку открыть стакан силой. Хотя есть те, которые просто препятствуют входу, есть те, которые на самом деле весьма полезны и полезны. Зная это, важно, чтобы вы познакомились с типами имеющихся замков, чтобы знать, какие из них лучше всего подойдут вам и вашему дому.

 

Если вы собираетесь купить раздвижной оконный замок, вы должны убедиться, что она качественная. Высокое качество означает, что механизм более прочный и может выдерживать большее давление при закрытии и открытии двери. Некоторые производители используют шарикоподшипники, которые позволяют им плавно работать без каких-либо проблем. Они также оснащены масляными форсунками, поэтому они могут плавно перемещаться даже без смазки винтов.

 

Распространенным типом замков, используемых для запирания оконных проемов, является замок с двойным цилиндром. Это часто используется домовладельцами, поскольку позволяет им управлять механизмом, просто нажимая две кнопки вместо использования традиционного действия «толкать и тянуть». Замок с двойным цилиндром работает таким образом, устанавливая его с обеих сторон рамы по обе стороны от оконного проема. Когда два цилиндра входят в зацепление, защелка освобождается, позволяя пользователю получить доступ к внутренней части дома.

 

Помимо двух цилиндров, домовладельцы могут использовать еще один вариант при использовании оконных замков с двойным подвесом - использовать замок с косяками. Эти типы замков бывают двух типов: одинарные и двойные. Одинарный навесной замок не имеет рамки, как у двойного навесного замка. Вместо этого он состоит из двух рамок. Одна рама размещается на внутренней стене вашего дома, а другая - снаружи. Эти замки обычно используются в старых домах, так как они, как правило, прочнее, чем новые модели с одинарными подвесными механизмами.

 

Следующее соображение, которое необходимо учитывать при покупке раздвижные оконные замки состоит в том, чтобы проверить, правильно ли установлены те, которые вы собираетесь приобрести. Даже если вы купили замок со встроенным механизмом, вы все равно должны проверить, правильно ли произведена установка. Помните, что у разных типов замков разные процессы установки. Таким образом, вы должны убедиться, что вы покупаете идеально установленный замок, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Window Lock BQ-120A

  • Product Name: Push-pull Window Single-Side Automatic Lock BQ-120A
  • Colour: silver oxide, gold oxide, black oxide, copper oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Installation door thickness: 28-30 (mm)
  • Scope of application: Suitable for heavy sliding doors and sling doors
  • Firm and comfortable, in line with ergonomic design principles: clear lines and diamonds, smooth surface feel

PRODUCT Description

Description

Novelty design, switch using lever principle, open more smoothly and lightly, open and close voice is small

The raw material is made of high quality 6063 aluminum alloy profile. It is manufactured by CNC with high precision.

Surface anodic oxidation treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use luster as new

 

When you touch the extremely beautiful sliding window lock and open the window, you will be shocked by the beautiful scenery in front of you. Of course, you won't miss the touch you hold in your hand. The lock body made by sliding window lock manufacturers in China's full CNC, refined manufacturing depicts every design line exactly on the lock. The automatic lock design makes users more comfortable to use. It's versatile. As an aluminum sliding window lock manufacturer, BOGO Hardware Co., Ltd Salt spray test: 960h level 8 standard; UV aging test: 300h, no fading; 150000 times after opening and closing, it is still in normal use; the whole process monitoring of oxidation process and quality, non general anodizing process, salt spray test: 960h level 8 standard; UV aging test: 300h, no fading, color difference level 1. After 200000 life tests, it can be used normally without failure.

  

Knowledge

Having a secure, strong, and properly functioning lock in your sliding glass door is important because it not only protects you from intruders but makes certain that you are able to keep your little angel or pet safe inside against all the hazards of the modern world today. There are different types of locks that have been designed for sliding glass doors. Some locks simply block people from getting to the glass by swinging them back and forth while others prevent the person from opening the glass by force. While there are those that are just mere obstructions to entry, there are those that are actually quite helpful and beneficial. Knowing this, it is therefore important that you get yourself familiar with the types of locks available so you will know which ones will work best for you and your home.

 

If you are going to buy a sliding window lock, you must make sure that it is of high quality. High quality means that the mechanism is more sturdy and can withstand more pressure when the door is closed and open. Some manufacturers use ball bearings which allow them to run smoothly without encountering any type of problems. They are also equipped with oil jets so that they can move smoothly even without lubricating the screws.

 

The common type of lock used to secure sliding window openings is the double cylinder lock. This is often used by homeowners since it allows them to operate the mechanism by just pressing two buttons instead of using the traditional push and pull action. The double cylinder lock works like this by mounting on both sides of the frame on either side of the windows opening. When the two cylinders are engaging, the latch is released allowing the user to gain access to the interior of the home.

 

Aside from the two cylinders, another option that homeowners have when using double hung window locks is to utilize the use of the jambs lock. These types of locks come in two types: single-hung and double hung. A single hung lock does not have a frame around it like the double hung ones do. Instead, it is made up of two frames. One frame is placed on the inside wall of your house and the other is placed on the outside of your house. These locks are commonly used in older homes, since they tend to be stronger than newer models that feature single hung mechanisms.

 

The next consideration that you need to make when buying sliding window locks is to check whether the ones you are about to purchase are properly installed. Even if you bought a lock that comes with a built-in mechanism, you should still check whether the installation is properly done. Remember that different types of locks have different installation processes. Thus, you should make sure to buy a lock that is perfectly installed to avoid having problems later on.

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact