Замок раздвижной двери RZ-242

  • Материал: алюминиевый сплав
  • Обработка поверхности: анодирование (15u)
  • Цвет: серебристый, черный, бронзовый, золотой
  • Использование: раздвижная дверь
  • Производственная обработка: ЧПУ
  • УФ-тестирование: 1000 часов
  • Испытание солевым туманом: 1000 часов
  • Время использования: 150000 раз

Описание товара

示例 数据 示例 数据 示例 数据
示例 数据 示例 数据 示例 数据

提示 : 此 文字 为 模板 的 占位 符! 编辑 好 上面 的 模板 之后 , 可 开始 编辑 新 的 内容!

Предмет номер. BY-RZ242
Бренд BOGO
происхождения Фошань, Китай.
Индивидуальные Индивидуальные / необязательные
Транспортный пакет Коробка коробки
Мин. заказ 30sets
Грузовой порт Гуанчжоу, Китай.
Код HS 83024100

Детальные фотографии                         

Предмет номер.

BY-RZ242-LI

Бренд

BOGO

происхождения

Фошань, Китай.

Индивидуальные

Индивидуальные / необязательные

Транспортный пакет

Коробка коробки

Мин. заказ

30 Наборы

Грузовой порт

Гуанчжоу, Китай.

Код HS

83024100

Детальная установка                  

Материалы  Алюминиевый сплав
Зафиксируйте негабаритный размер 238 * 32mm
Размер установки замка 202 * 22mm
Подходит для алюминиевых профилей 35-55mm

Новый дизайн, переключатель с использованием принципа рычага, открывается более плавно и легко, открытый и закрытый голос небольшой

Сырье изготовлено из высококачественных профилей из алюминиевого сплава 6063, интегрированной экструзии, высокоточной обработки с ЧПУ и высоких показателей безопасности.

Обработка поверхности анодным окислением; класс пленки до АА15; коррозионная стойкость, длительное использование блеск как новый

Как производитель замков для раздвижных дверей, BOGO hardware постоянно обновляет свой производственный процесс и постоянно оптимизирует обработку поверхности каждого изделия, являющегося аксессуаром, что соответствует требованиям европейских стандартов на экспорт, уровень окислительной пленки достигает aa15, испытания на старение под воздействием ультрафиолетового излучения продолжаются. в течение 300 часов без выцветания, а уровень защиты поверхности от коррозии достигает 10. Он может открываться и закрываться более 200000 раз без повреждений, что значительно продлевает срок службы дверей и окон. Подходит для всех видов отделки, тяжелые раздвижные двери, подвесные двери и другие двери из алюминиевого сплава могут быть установлены и использованы. В целом все просто, просто по форме, но мощно по функциям. Не требует особого декора. Все начинается с функции. Оптовый поставщик замков для раздвижных дверей обращает внимание на правильную пропорцию общей формы и четкий и красивый внешний вид, что очень просто и практично. BOGO фурнитура · Серия Baorui проста, но не проста. За элегантным и сдержанным внешним видом скрывается еще больше «загадок». Серия Baorui - особенности: простой и понятный дизайн; доступны несколько цветов. Он оснащен функцией защиты от падения и функцией ET с функцией ключа. Для удобства использования можно подобрать множество опций. 

Освободи Себя система блокировки распашной двери существует уже несколько десятилетий и по-прежнему широко распространен сегодня, как и много лет назад. Причина этого в том, что система дверного замка обеспечивает большую безопасность, чем просто одна или две петли на дверной ручке. Это можно комбинировать с любым количеством замков, ключей или кодов доступа. Безопасность всей системы будет увеличена, что повысит безопасность дома или бизнеса. Безопасность никогда не следует упускать из виду, и она имеет решающее значение для безопасности семьи, имущества и вашего душевного спокойствия.

 

 

Большинству владельцев домов требуется около 30 секунд, чтобы открыть и закрыть дверь. С таким временем преступники могли успеть проникнуть в дом раньше вас. Также они могут успеть обзавестись оружием и другими предметами. Безопасная система гарантирует, что кто-то будет у двери каждый раз, когда вы ее запираете или открываете. Это обеспечит вам постоянную защиту и снизит вероятность того, что вы станете жертвой взлома.

 

 

A система дверного замка это простой способ повысить безопасность ваших дверей и сэкономить деньги, избавившись от необходимости покупать новые замки. Есть много разных типов запорных систем. Некоторые из них электронные, а некоторые - без ключа. Каждый из них является хорошим выбором в зависимости от ваших конкретных потребностей и требований безопасности.

 

 

Электронные дверные замки работают с клавиатурой. Защитный код или код доступа вводят система блокировки распашной двери. Системы бесключевого доступа требуют, чтобы у вас был код доступа, чтобы открыть дверь. Оба типа систем безопасности доступны у большинства крупных поставщиков услуг безопасности.

 

 

Цена дверного замка будет варьироваться в зависимости от типа, который вы покупаете, и торговой марки оборудования. Хороший выбор предлагает наилучшее сочетание безопасности и доступности. Расстановки - очень хороший выбор, поскольку их можно заблокировать и разблокировать с любой стороны. Они также предлагают дополнительную защиту от нежелательных злоумышленников.

 

 

При установке системы дверных замков в вашем доме следует учесть несколько соображений. Главное, что нужно учитывать - насколько доступна система бесключевого доступа для человека, который будет ею пользоваться. Вы должны убедиться, что все дверные замки работают исправно. В большинстве домов это будет засов и обычный замок с ключом. Вы также должны убедиться, что все окна безопасны, чтобы в случае взлома они не могли проникнуть в ваш дом. Наконец, убедитесь, что в ваш дом внесены все необходимые изменения, чтобы система могла работать, как описано.

 

Нахождение правильного поставщик алюминиевых дверных ручек может быть трудной работой. Правда в том, что большинство компаний, продающих эти виды продукции, не производятся в Соединенных Штатах. Большинство этих компаний продают в другие страны, такие как Китай и Индия. Многие компании, производящие эти продукты, делают это потому, что у них нет средств для легального ввоза этих продуктов в страну. Им было бы легче продать их в другую страну, чем сделать это легальным, чтобы они могли продавать эти продукты на законных основаниях. Это означает, что найти поставщика алюминиевых дверных ручек в вашем районе может быть сложно, если вы не знаете, где искать.

 

При поиске в Интернете вы увидите десятки различных компаний, которые продают этот тип продукции во многих странах. Каждая компания может производить дверные ручки в США, но не все. Они также могут попытаться продать вам не подлинные товары. Было бы лучше иметь дело с компанией, которая может помочь вам получить то, что вам нужно, и готова дать вам уверенность в том, что приобретенная вами дверная ручка - настоящая сделка. В конце концов, алюминий нелегко скопировать, и если вам продают точную копию, велика вероятность, что это не так.

 

Вот несколько советов, которым вы можете следовать, пытаясь найти правильные алюминиевые дверные ручки для своего дома или офиса. Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что вы точно знаете, что ищете. Убедитесь, что он соответствует стилю, который вы уже выбрали. Если вы ищете ручки для гаража, вам следует сосредоточиться на материале, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля. Если вы выбрали поставщика алюминиевых дверных ручек, который предлагает действительно красивый дизайн, внимательно изучите доступные стили. Они, скорее всего, будут соответствовать остальной части дома.

 

Еще одна вещь, о которой вам нужно помнить, - это размер двери, которую вам нужно обработать. Это поможет вам сузить круг выбора и вернуться к выбору дизайна и материалов, наиболее подходящих для вашего дома или бизнеса. Многие компании, предлагающие алюминиевые изделия, имеют их различных размеров. Поэтому, прежде чем выбрать стиль и размер, которые вы хотите использовать, сфотографируйте дверь, которую вы хотите украсить ручками, чтобы упростить покупку. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на стиле и типе отделки, которые вы предпочитаете использовать на алюминиевой дверной ручке, а не на том, какой размер вам нужен.

 

Многие поставщики предлагают специальные предложения и предложения клиентам, приобретающим у них алюминиевые дверные ручки. Во многих случаях это лучшее место, где можно найти изделия из алюминия по самой низкой цене. Кроме того, многие веб-сайты также предлагают дополнительные услуги. Например, некоторые из них позволят вам спроектировать ручки самостоятельно, что означает, что вы сможете выбрать тип отделки, который лучше всего соответствует вашим личным вкусам и потребностям. Вы также можете добавить текст или украшения на сами ручки. Фактически, вы даже можете сделать ручки на заказ, разработанные так, чтобы они идеально подходили к остальному дизайну вашего интерьера.

 

Поставщик алюминиевых дверных ручек сможет доставить их куда угодно, где бы вы ни жили. Это означает, что вам даже не придется беспокоиться о том, чтобы найти способ доставить недавно приобретенные продукты к вам домой. Когда вы будете готовы установить свои новые ручки, вы просто отнесете свои новые предметы в местный магазин товаров для дома, где их установит опытный установщик. Это поможет вам сэкономить много времени и денег, так как не нужно будет покупать инструменты или строительные материалы. Если вы не торопитесь и убедитесь, что делаете покупки по лучшей цене, вы сможете найти поставщика качественных алюминиевых дверных ручек, который может предложить вам все, что вам нужно.

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Door Lock RZ-242

  • Material: Aluminum alloy
  • Surface Treatment: Anodizing (15u)
  • Color: Silver, Black, Bronze, Gold
  • Usage: Sliding door
  • Production Machining: CNC
  • UV testing: 1000 Hours
  • Salt Spray test: 1000 Hours
  • Usage time: 150000 Times

PRODUCT Description

示例数据 示例数据 示例数据
示例数据 示例数据 示例数据

提示:此文字为模板外的占位符!在编辑好上面的模板之后,可从此行开始编辑新的内容!

Item No. BY-RZ242
Brand BOGO
Origin Foshan, China.
Customized Customized/Optional
Transport package Carton box
MOQ 30sets
Loading port Guangzhou, China.
H.S code 83024100

Detail Photos                         

Item No.

BY-RZ242-LI

Brand

BOGO

Origin

Foshan, China.

Customized

Customized/Optional

Transport package

Carton box

MOQ

30 Sets

Loading port

Guangzhou, China.

H.S code

83024100

Detail Installation                  

Material  Aluminum alloy
Lock outsize size 238*32mm
Lock installation size 202*22mm
Situable for aluminum profiles 35-55mm

Novelty design, switch using lever principle, open more smoothly and lightly, open and close voice is small

The raw materials are made of high quality 6063 Aluminium Alloy profiles, integrated extrusion, high precision CNC processing and high safety performance.

Surface anodic oxidation treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use luster as new

As a sliding door lock manufacturer, BOGO hardware keeps innovating its production process and continuously optimizes the surface treatment of each hardware accessory product, all of which meet the requirements of European standards for export, the oxidation film level reaches aa15, the UV aging test lasts for 300 hours without fading, and the surface anti-corrosion level reaches 10. It can open and close more than 200000 times without damage, greatly extending the service life of doors and windows. Suitable for all kinds of decoration styles, heavy sliding doors, hanging doors and other aluminum alloy doors can be installed and used. The whole is simple, simple in shape, but powerful in function. It doesn't require too much decoration. Everything starts from the function. Sliding door lock supplier wholesale pays attention to the appropriate proportion of the overall shape and clear and beautiful appearance, which is very simple and practical. BOGO hardware · Baorui series is simple but not simple. Under the elegant and low-key appearance, there are more "mysteries" to explore. Baorui series - features: simple and clear design; multiple colors are available. It is equipped with anti falling function and ET with key function. A variety of options can be matched for comfortable handling. 

The swing door lock system has been around for decades and is still as prevalent today as it was years ago. The reason for this is that a door lock system does provide more security than just one or two hinges on the doorknob. This can be combined with any number of locks, keys, or access codes. The security of the entire system will be increased, therefore increasing the security of the home or business. Security should never be overlooked and is critical to the safety of the family, possessions, and your own peace of mind.

 

 

Most home owners take about 30 seconds to open and close a door. With that kind of time, criminals could have time to enter the home before you. They can also have time to get weapons and other items. A secure system will ensure that there is a person at the door each time you are locking or unlocking it. That will give you more protection at all times and decrease the chance of you being a victim in a break-in.

 

 

A door lock system is an easy way to increase the security of your doors and save money by not having to buy new locks. There are many different types of locking systems. Some are electronic and some are keyless. Each one is a good choice depending on your specific needs and security requirements.

 

 

Electronic door locks work with a keypad. A security code or access code enters the swing door lock system. Keyless entry systems require you to have a pass code to open the door. Both types of security systems are available with most major security providers.

 

 

The price of a door lock will range depending on the type you purchase and the brand name of the hardware. A good choice will offer the best combination of security and affordability. Alignments are a very good choice as they can be locked and unlocked from either side. They also offer the added security from unwanted intruders.

 

 

When installing a door lock system in your home, there are a few considerations to think about. The main thing to consider is how accessible the keyless entry system is for the person who will be using it. You should ensure that all door locks are working properly. In most homes, this would include a deadbolt and a normal key lock. You should also ensure that any windows are secure so that if someone does break in, they cannot get into your home. Finally, be sure that you have any necessary modifications made to your home to allow the system to work as described.

 

Finding the right aluminium door handles supplier can be a difficult job. The truth is that most of the companies that sell these types of products are not made in the United States. Most of these companies to sell to other countries such as China and India. Many of the companies that make these products do so because they do not have the means to get these products into the country legally. It would be easier for them to sell them to another country than to make it legal so that they can sell these products legally. This means that finding an aluminium door handles supplier in your area can be difficult if you have no idea where to look.

 

When you search online, you will see dozens of different companies that sell this type of product to many different countries. Each company may be able to get their door knobs made in the United States but not all of them can. They are also likely to try to sell you products that are not authentic. It would be better to deal with a company that can help you get what you need and are willing to give you the assurance that the door knob you purchased is the real deal. After all, aluminium is not easy to duplicate and if you are being sold a replica then there is a good chance that it is not.

 

There are some tips that you can follow when you are trying to find the right aluminium door handles for your home or office. The first thing that you should do is to make sure that you know exactly what you are looking for. You will want to ensure that it will match the style that you have already selected. If you are looking for handles for a garage, then you will want to focus on a material that matches the look of your vehicle. If you have chosen an aluminium door handles supplier that has some really beautiful designs, then take a close look at the styles available. These will more than likely match the rest of the house.

 

Another thing that you will want to keep in mind is the size of the door that you need to get handled. This will help you narrow down your choices so that you can get back to choosing designs and materials that will be most suitable for your home or business. Many companies that offer aluminium products have them in a variety of different sizes. So before you select the style and size that you want to use, take a picture of the door that you want to decorate with the handles for easier shopping. This way, you will be able to focus on the style and type of finish that you prefer to use on the aluminium door handle rather than just what size you are looking for.

 

Many suppliers will offer special offers and deals to customers who purchase their aluminium door handles from them. In many cases, this is the best place to find aluminium products for the cheapest price. In addition, many websites also offer extra services. For example, some will allow you to design the handles on your own, which means that you will be able to choose the type of finish that suits your own personal tastes and needs best. You may also choose to add text or decorations to the handles themselves. In fact, you may even be able to get your custom made handles designed so that they perfectly match the rest of your interior design.

 

An aluminium door handles supplier will be able to ship anywhere that you live. This means that you won't even have to worry about having to find a way to get your newly purchased products to your house. When you are ready to install your new handles, you will simply take your new items to your local home improvement store and have them installed by an experienced installer. This will help you save a great deal of time and money, since there won't be any need to buy tools or construction materials. As long as you take your time and make sure that you shop around for the best price, you will be able to find a quality aluminium door handles supplier that can offer you everything that you need.

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact