Замок раздвижной двери BQ332 Li

  • Название продукта: Замок распашной двери 242 Li
  • Цвет: золото, серебро, медь, черный
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Сфера применения: раздвижная дверь
  • Подходит для алюминиевого профиля : 35-55 (мм)

Описание товара

Открывающаяся дверь и окно блокируют направление звезды , Немного звездного света в ночном обсидиановом небе, цветущий очаровательный свет науки и техники, ощущение неповторимого шарма серии Li от оборудования BOGO в закрытой комнате

С нетерпением жду мира, 20-летний опыт проектирования и производства, контроль тенденции развития дверных и оконных строительных материалов и аппаратных технологий. С повышением уровня жизни умный дом стал конечной целью людей для достижения идеального дома.

Умный дом - это идеальная интерпретация оборудования BOGO в современной домашней жизни。 Нажмите, чтобы понять основную технологию интеллектуальной дверной и оконной фурнитуры baogaoxin. Несмотря на врожденный успех, новый дизайн дает каждому продукту ощущение звезды star

Красный и синий свет заменяют традиционный режим отображения открытия и закрытия и понимают коллизию между технологическим дизайном и модными элементами домашнего обихода Анодирование, испытание в солевом тумане в течение 960 часов, устойчивость к УФ-старению в течение 300 часов, стойкость цвета, испытание на срок службы продукта более 200000 раз. свет · новое будущее

Цветущие дверные и оконные замки star direction baogao фурнитура серии Li

  

В тот момент, когда человек находится в ситуации, когда он ожидает доступа к своему дому или бизнесу с использованием замка, он может подумать о покупке алюминиевый раздвижной замок. Эти замки очень жизнеспособны, поскольку они могут полностью заблокировать вход и лишить кого-либо возможности войти в собственность. Они также отличаются добротностью из-за бескомпромиссного развития и способа производства с использованием твердой металлической амальгамы, поэтому они часто более заземлены, чем даже самые заземленные железные прутки. Алюминий - один из самых прочных и прочных материалов, которые можно использовать для изготовления замков, поскольку они невероятно толстые и на том основании, что они обладают необычайной жесткостью, останутся надежно закрепленными без необходимости постоянного ухода и смазки. 

Алюминиевый раздвижной замок может быть заблокирован со всех сторон и, таким образом, может обеспечить защиту от ограниченного участка. Подавляющее большинство этих замков работают с ключом, который может храниться внутри самого замка. Ключи регулярно кладут в защищенное место, например, в автомобиль или дома. В любом случае, если возникнет необходимость, существует множество вариантов алюминиевых раздвижных замков, которые можно открыть с помощью обычного ключа. Таким образом, трудно представить себе, чтобы защитить собственность от нежелательных гостей, но, кроме того, обеспечить значительную безмятежность в отношении благополучия тех, кто может жить или работать внутри собственности, которая была получена такими мерами безопасности. 

Стоимость этих замков будет меняться в зависимости от вида алюминиевый раздвижной замок это было выбрано. Тем не менее важно, что люди не делают покупки исключительно в зависимости от стоимости, поскольку им доступны различные варианты выбора, которые могут сэкономить им деньги. Например, некоторые варианты алюминиевых раздвижных замков будут предлагать различные степени безопасности, чем те, которые работают с замком с ключом. Таким образом, важно гарантировать, что человеку потребуются некоторые инвестиции до того, как он остановится на каком-либо окончательном выборе, поскольку это, как правило, важный выбор, который будет влиять на безопасность собственности в течение довольно долгого времени.

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Door Lock BQ332 Li

  • Product Name: Swing Door Lock 242 Li
  • Colour: Gold, silver, copper, black
  • Material: Aluminum alloy
  • Scope of application: Sliding door
  • Suitable for aluminum profile:35-55 (mm)

PRODUCT Description

Opening door and window lock star direction,A little bit of starlight across the Obsidian night sky, blooming charming light of science and technology, feeling the unique charm of Li series from BOGO hardware in the closed room

Looking forward to the world, 20 years of design and production experience, control the development trend of door and window building materials and hardware technology,With the improvement of living standards, smart home life has become the ultimate goal of people to achieve perfect home

Smart home is the perfect interpretation of BOGO hardware on modern home life。Touch to understand the core technology of baogaoxin intelligent door and window hardwareRegardless of inherent success, leap design gives each product a star feeling。

Red and blue light replaces the traditional display mode of opening and closing, and understands the collision between technology design and fashionable household elementsAnodizing, salt spray test for 960 hours, UV aging resistance for 300 hours, color fastness, product life test more than 200000 timesCore light · new future

Blooming door and window locks star direction baogao hardware Li series

  

At the point when an individual is in a circumstance where they expect admittance to their home or business with the utilization of a lock, they might be thinking about purchasing an aluminum sliding lock. These locks are very viable as they can totally block the entrance and keep anybody from having the option to enter the property. They are likewise hearty because of the uncompromising development and because of the way that they are produced using a solid metal amalgam, they are frequently more grounded than even the most grounded iron bars. Aluminum is one of the most grounded and most sturdy materials that can be utilized to make locks as they are incredibly thick and on the grounds that they have an extraordinary rigidity, they will remain safely set up without the requirement for steady upkeep and grease. 

Aluminum sliding lock can be locked from both all around and in this manner it can give security against constrained section. The vast majority of these locks will work on a key which can be kept inside the actual lock. The keys are regularly put away in a protected spot, for example, in the vehicle or the home. In any case if the need emerges, there are numerous aluminum sliding lock choices available that can be gotten to with a typical key. Therefore, it's difficult conceivable to shield property from undesirable guests yet additionally to give significant serenity with regards to the wellbeing of those that may live or work inside the property that has been gotten by such a safety effort. 

The cost of these locks will change as per the kind of aluminum sliding lock that has been chosen. It is significant nonetheless, that people don't make a buy exclusively dependent on cost as there are various choices that are accessible to them that could set aside them cash. For instance, some aluminum sliding lock choices will offer various degrees of safety from those that work on a keyed lock. It is significant in this way to guarantee that an individual requires some investment prior to settling on any ultimate choices as it tends to be a significant choice that will influence the security of property for quite a long time to come.

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact