Ручка для раздвижной двери BLLS-BLD280

  • Название продукта: ручка раздвижной двери
  • Цвет: оксид серебра, оксид золота, оксид меди, черный оксид
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Область применения: Подходит для тяжелых раздвижных дверей и подвесных дверей.

Описание товара

Описание

Материал из алюминиевого сплава, твердый чугун, чистый ручной процесс шлифования, пескоструйная обработка, равномерный песок, гладкая поверхность и деликатное ощущение, с использованием высокоточной обработки анодирования поверхности с ЧПУ; класс пленки до АА15; Устойчивость к коррозии, длительное использование блеска как нового, с использованием литой стали из нержавеющей стали 304, прочная и простая в установке. Регулируемое положение для устранения ошибки установки.

Ручка раздвижной двери Founder - blls-bld280, часто используется с этим замком. Как следует из названия, ручка для раздвижных дверей в основном играет важную роль при использовании раздвижных дверей, но, как и фурнитура BOGO, ручка для раздвижных дверей с замком не является небрежной в процессе и производстве. В стандартизированном производственном процессе насчитывается до 30 производственных процессов, каждый из которых имеет свои преимущества. Процессы настолько скрупулезны, что строго соблюдают качество первых ценностей предприятия. ЧПУ, полировка, оксидирование и другие процессы известны своим высоким качеством. Чтобы создать конечный продукт, мы должны постоянно повторять скучный и утомительный производственный процесс, который является духом изобретательности, который всегда уважался при производстве продуктов. Blls-bld280 не только обладает непревзойденным качеством продукта, но также оказывает очень сильное визуальное влияние на внешний вид продукта, что является одной из основных причин привлечения внимания пользователей. Внешний вид основателя совсем не строгий. При разработке продуктов инженеры-конструкторы могут многократно изучать внешний вид таких продуктов в течение бесчисленных дней и ночей, чтобы иметь качество продуктов, которые нравятся людям и которые не волнуют их. Blls-bld280, ручка раздвижной двери учредителя, прошла строгую проверку на всех уровнях. При различных сценариях использования blls-bld280 может превосходно выполнять основную работу ручки раздвижной двери. Герметичный балкон или как эффектная перегородка домашнего пространства, раздвижные двери дома не заменить. Стремитесь к тихой и комфортной жизни. Расслабленный и комфортный образ жизни также должен выдержать испытание временем, испытанием в солевом тумане 960 часов, 8-уровневым стандартом, испытанием на старение под воздействием УФ-излучения 300 часов и испытанием на срок службы 150000 XNUMX перед нормальным использованием. 

 

При выборе комплект алюминиевых дверных замков, необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы варьируются от цены на дверной замок до внешнего вида и отделки замка и петель. Наборы алюминиевых дверных замков можно приобрести в различных стилях. Они могут быть спроектированы как простые и традиционные виниры, или они могут быть спроектированы так, чтобы включать в себя ряд различных функций. В дополнение к этому, существует ряд различных вариантов отделки, в которых может быть доступен набор замков.

Когда дело доходит до нового дверного замка, одним из самых популярных вариантов является дверной замок с двойным цилиндром. Эта конструкция чрезвычайно популярна из-за того, что на ней нет ключа снаружи. Механизм блокировки этих типов замков делает их очень безопасными для обеспечения безопасности вашего дома и имущества. Конструкция комплекта алюминиевых дверных замков часто будет состоять из одной защелки, что позволит вам добавить дополнительный уровень безопасности за счет размещения засовов внутри двери. Эти засовы очень эффективны для предотвращения проникновения людей в ваш дом, особенно если вы не хотите, чтобы ваши двери обеспечивали дополнительный уровень безопасности.

Есть несколько различных стилей дверных замков, которые вы можете купить для своего дома. Вы можете выбрать традиционный стиль, который отличается одинарной крышкой. Эти конструкции замков оказались очень эффективными для защиты ваших дверей. Кроме того, есть также конструкции с двойным цилиндром, которые имеют две крышки. Эти конструкции замков также очень эффективны для предотвращения проникновения злоумышленников в ваш дом. Вы также можете подумать о покупке магнитного дверного замка, если хотите повысить безопасность своего дома.

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Door Handle BLLS-BLD280

  • Product name: sliding door handle
  • Colour: silver oxide, gold oxide, copper oxide, black oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Scope of application: Suitable for heavy sliding doors and sling doors

PRODUCT Description

Description

Aluminum alloy material, solid cast iron pure manual grinding process, sandblasting process, uniform sand, smooth surface and delicate feel, using CNC high-precision processing surface anodizing treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use of luster as new, using 304 stainless steel cast steel, firm and easy to install. Adjustable position to solve installation error.

Founder's sliding door handle - blls-bld280, often can be used with this lock. As the name implies, sliding door handle mainly plays an important role in the use of sliding doors, but as BOGO hardware, sliding door handle with lock is not careless in the process and manufacturing. There are as many as 30 manufacturing processes in the standardized production process, each of which has its own advantages Process are so meticulous strictly abide by the quality of the first enterprise values. CNC, polishing, oxidation and other processes are known for their high quality. To create the ultimate product, we must constantly repeat the boring and tedious production process, which is the spirit of ingenuity that has always been respected in the production of products. Blls-bld280 not only has unparalleled product quality, but also has a very visual impact on the product appearance design, which is one of the main reasons to attract users' attention. Founder's appearance is not rigid at all. When designing products, design engineers can repeatedly study the appearance of such products in countless days and nights to have the quality of products that people love and don't care about. Blls-bld280, founder's sliding door handle, has been strictly checked at all levels. Under various use scenarios, blls-bld280 can perform the essential work of sliding door handle excellently. Sealed balcony or as an effective partition of home space, sliding doors can not be replaced at home. Yearn for the quiet and comfortable life. The relaxed and comfortable life style also needs to stand the test of time, 960 hours of salt spray test, 8-level standard, 300 hours of UV aging test, and 150000 times of life test before normal use. 

 

When choosing an aluminium door lock set, there are many factors that need to be considered. These factors range from the price of the door lock set to the appearance and finish of the lock and hinges. Aluminium door lock sets can be purchased in a number of different styles. They can be designed as simple and traditional veneers, or they can be designed to incorporate a number of different features. In addition to this, there are a number of different finishes that a lock set can be available in.

One of the most popular choices when it comes to a new door lock is that of the double cylinder door lock. This design is extremely popular due to the fact that it does not have a key on the exterior. The locking mechanism of these types of lock designs makes them highly secure for the purposes of keeping your home and possessions safe. The design of an aluminium door lock set will often consist of a single latch, which will allow you to add a further layer of security by having deadbolts placed on the interior of the door. These deadbolts are very effective at keeping people out of your home, especially if you do not wish to have an extra layer of security provided on your doors.

There are a number of different styles of door locks that you can purchase for your home. You can choose the traditional style, which features a single lid. These lock designs have proven to be very effective in securing your doors. Additionally, there are also double cylinder designs, which feature two lids. These lock designs are also very effective at keeping intruders out of your home. You may also want to consider purchasing a magnetic door lock if you are looking to add additional security to your home.

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact