Ручка для раздвижной двери BLLS-310

  • Название продукта: ручка раздвижной двери
  • Цвет: оксид серебра, оксид золота, оксид меди
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Область применения: Подходит для тяжелых раздвижных дверей и подвесных дверей.

Описание товара

Описание

Материал из алюминиевого сплава, твердый чугун, чистый ручной процесс шлифования, процесс пескоструйной обработки, равномерный песок, гладкая поверхность и деликатное ощущение, с использованием высокоточной обработки анодирования поверхности с ЧПУ; класс пленки до АА15; Устойчивость к коррозии, длительное использование блеска как нового, с использованием литой стали из нержавеющей стали 304, прочная и простая в установке. Регулируемое положение для устранения ошибки установки

Благодаря лучшей в мире технологии анодирования и 20-летнему опыту в области окисления аппаратных замков, BOGO стал надежным высококачественным продуктом. Ровная и нежная окисленная поверхность металла действительно незабываема. Изделие будет немного сиять. Выдающаяся текстура ручки раздвижной двери в Китае - одна из самых ярких особенностей продукции. По сравнению с популярными ручками на рынке, ручки для раздвижных дверей заподлицо blls-310 незабываемы благодаря своей уникальной линейке продуктов и идеально сочетаются с эргономичным дизайном. Внешний вид продукта отличается от современного высокоуровневого дизайна, и здесь достигается идеальная дуга максимального комфорта для рук. Подходит для любой раздвижной двери, раздвижной двери для входа в дом и раздвижной двери для герметизации балкона. В процессе ковки в качестве материала ручки используется высококачественный алюминиевый сплав, и это выдающееся качество заслуживает внимания. Анодирование, испытание в солевом тумане 960 часов, устойчивость к УФ-старению 300 часов. Не выгорает.

Если вы планируете купить раздвижные двери для своего дома, подумайте о покупке ручки и замки для раздвижных дверей из алюминия так как есть ряд полезных преимуществ, которые сделают это дополнение к вашему дому разумным вложением средств. Алюминий - невероятно прочный строительный материал, который легко наращивается, а затем разрушается, не вызывая никаких повреждений конструкции. Благодаря прочности алюминия он также устойчив к стихиям, например, не коробится и не гниет, а также исключительно прочен. Это означает, что когда вы установите раздвижную дверь, она прослужит долгие годы и не потребует ремонта или обслуживания от вас или вашей семьи.

 

Прочность и долговечность алюминия также являются одной из его лучших характеристик, что делает его идеальным материалом для изготовления фурнитуры для раздвижных дверей, таких как двери и раздвижные стеклянные двери. Раздвижные двери известны своей особой прочностью, и если они сделаны из прочных и долговечных материалов, они также, вероятно, будут очень надежными. Кроме того, алюминий также является одним из самых стильных и современных материалов, доступных, и вы можете получить его в огромном разнообразии различных цветов, стилей и отделок. Еще одним большим преимуществом алюминиевых ручек и замков для раздвижных дверей является то, что за ними очень легко ухаживать, и если они потускнеют или заржавеют, просто подправьте маслом и протрите покрытие. Не нужно выбрасывать то, что вы потратили на дверь - просто подарите ей немного любви и заботы, и она будет выглядеть как новенькая.

 

Еще одним большим преимуществом алюминиевых ручек и замков для раздвижных дверей является то, что они невероятно долговечны, и если они будут повреждены в результате ударов или ударов и падений, их просто замените. На самом деле, если вы случайно поцарапали поверхность, тогда многие ручки и замки раздвижных дверей сделаны с использованием гальванизированной отделки, которая выдерживает царапины и удары, не повреждая их. Если вы ищете продукт высочайшего качества, который также отличается высокой прочностью, возможно, вам стоит обратить внимание на продукты для отделки алюминия. Они сделаны из более толстого и прочного алюминия, который может служить долго без необходимости замены.

 

Еще одним преимуществом алюминиевых ручек и замков для раздвижных дверей является то, что они очень стильные и не выглядят неуместными в любой комнате вашего дома. Если у вас комната в традиционном стиле, вы можете приобрести ручки и замки из традиционного и скучного серебра и черного. Однако, если вы хотите добавить современный вид, вы можете выбрать продукты для отделки алюминия, которые доступны в различных цветах и ​​стилях. Есть также множество вариантов отделки, которые вы можете получить. Вы можете получить их в полированном, матовом, атласном и даже шлифованном виде, и тогда все будет зависеть от ваших личных предпочтений.

 

Когда дело доходит до реального оборудования, с которым вы собираетесь работать, доступны различные варианты. Это могут быть ручки и замки, изготовленные из разных материалов. Например, есть ручки и замки, которые доступны из латуни и бронзы, а также из алюминия. Вы также можете найти множество алюминиевых смесителей на выбор.

 

Одним из самых больших преимуществ покупки алюминиевых ручек и замков для раздвижных дверей является их долговечность. Вам не нужно беспокоиться о том, что они ржавеют или сломаются, потому что они сделаны из более прочного и жесткого материала, чем стандартные материалы. Они также устойчивы к коррозии и не подвержены коррозии. Единственная проблема в том, что они будут немного тяжелее других материалов, но в целом это того стоит. Поэтому, если вы хотите заменить существующие раздвижные двери или двойное остекление, вам следует серьезно подумать о покупке алюминиевой дверной фурнитуры.

 

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Sliding Door Handle BLLS-310

  • Product name: sliding door handle
  • Colour: silver oxide, gold oxide, copper oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Scope of application: Suitable for heavy sliding doors and sling doors

PRODUCT Description

Description

Aluminum alloy material, solid cast iron pure manual grinding process, sandblasting process, uniform sand, smooth surface and delicate feel, using CNC high-precision processing surface anodizing treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use of luster as new, using 304 stainless steel cast steel, firm and easy to install. Adjustable position to solve installation error

With the world's top anodizing technology and 20 years of experience in hardware lock oxidation, BOGO has become a trustworthy high-quality product, The even and delicate oxidized surface of metal is really unforgettable. The product will shine because of a little. The outstanding texture of sliding door handle in China is one of the most dazzling product highlights. Compared with the popular handle on the market, flush sliding door handles blls-310 is unforgettable with its unique product line and perfectly conforms to the ergonomic design. The appearance of the product is different with the modern high-level design, and the perfect arc of the ultimate comfortable hand feel is obtained here. It is suitable for any sliding door, the sliding door for entering the house and the sliding door for sealing the balcony. The forging process uses high-quality aluminum alloy as the material of the handle, and the outstanding quality is worth having. Anodizing, salt spray test 960 hours, UV aging resistance 300 hours does not fade.

If you're planning on buying sliding doors for your home then take a little time to consider the purchase of aluminium sliding door handles and locks as there are a number of worthwhile benefits that will make this addition to your home a wise investment. Aluminium is an incredibly strong building material that is easily built up and then broken down without causing any structural damage. Due to the strength of aluminium it is also resistant to the elements, for example it does not buckle or rot, and is also exceptionally durable. This means that when you install a sliding door it will last for years to come and won't require repairs or maintenance from you or your family.

 

The strength and durability of aluminium are also one of its best features, making it the perfect material to use for sliding door hardware such as doors and sliding glass doors. Sliding doors are notorious for being particularly strong and if they are made from strong and durable materials then they are also likely to be very secure. As well as this, aluminium is also one of the most stylish and modern materials available and you can get it in a huge variety of different colours, styles and finishes. Another great benefit of aluminium sliding door handles and locks is that they are extremely easy to maintain and if they become dull or rust then simply touch up with some oil and wipe over the finish. No need to throw away what you've spent on the door - simply give it a bit of love and care and it will look as good as new.

 

Another great benefit of aluminium sliding door handles and locks is that they are incredibly durable and if they get damaged by a knocks or bumps and drops then simply replace them. In fact if you do happen to scratch the surface then a lot of sliding door handles and locks are made using a galvanized finish which is designed to withstand scratches and bumps without getting damaged. If you are looking for a top quality product that is also highly durable then you may want to consider looking at aluminium finishing products. These are made from a thicker and stronger aluminum which can last a long time without the need for replacement.

 

One other benefit of aluminium sliding door handles and locks is that they are very stylish and don't look out of place in any room of your home. If you have a traditional looking room then you can get handles and locks made from traditional and boring silver and black. However, if you would like to add a modern twist then you may wish to choose aluminium finishing products that are available in a variety of different colours and styles. There are also a wide variety of finishes that you can get. You can get them in polished, brushed, satin and even sanded and then it will all depend on your personal preference.

 

When it comes to the actual hardware that you are going to be working with, there are various options available. These can include handles and locks that are made from different types of materials. For example there are handles and locks that are available in brass and bronze as well as aluminium. You can also find a plethora of aluminium faucets to choose from.

 

One of the biggest benefits of buying aluminium sliding door handles and locks is that they are highly durable. You don't need to worry about them rusting or breaking because they are made from a stronger and tougher material than standard materials. They will also resist corrosion and won't easily corrode. The only problem is that they will be slightly heavier than other materials but overall it is highly worth it. Therefore if you are looking to replace your existing sliding doors or double glazing you should strongly consider buying aluminium door hardware.

 

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact