Петли WD06

Описание товара

Описание

Новый дизайн, переключатель с использованием принципа рычага, открывается более плавно и легко, открытый и закрытый голос небольшой

Сырье изготовлено из высококачественных профилей из алюминиевого сплава 6063, интегрированной экструзии, высокоточной обработки с ЧПУ и высоких показателей безопасности.

 

Обработка поверхности анодным окислением; класс пленки до АА15; коррозионная стойкость, длительное использование блеск как новый

 

Вроде бы простая распашная дверь, но если вы хотите использовать ее безопасно, вы не можете презирать фурнитуру на двери. Независимо от того, удобно ли открывать распашную дверь, петля распашной двери является важным аксессуаром, выполняющим функцию открывания и закрывания. Петли из алюминиевого сплава - это прочные петли, которые подходят для дверей, окон и мебели, которые необходимо часто открывать и закрывать. Его можно использовать долгое время без коррозии и ржавчины. Обладает сильной коррозионной стойкостью, высокой твердостью и износостойкостью. Что касается производительности, он также обладает хорошей теплопроводностью и проводимостью. С точки зрения внешнего вида дверная петля из обработанного алюминиевого сплава гладкая и имеет яркий цвет. После установки имеет определенную декоративность. Это соответствует использованию в доме высококачественного алюминиевого сплава. Панель сильно окислена. Слой пленки более 12 мкм. Испытание в солевом тумане производителя машин из алюминиевого сплава может длиться более 96 часов. Предназначен для алюминиевых дверных и оконных профилей. Он легкий и простой в установке. Он сохраняет внешний вид ярким, но при этом более прочный и практичный. Он полон света и прочен. Качество в деталях.

  

Когда вы покупаете петли для кухонного шкафа, необходимо учитывать множество факторов, например, дизайн ваших шкафов и их конкретные проблемы. К основным типам шарниров, которые можно приобрести, относятся: шарнирные петли, шарниры с прорезями, точеные концы и шарниры, устанавливаемые снизу. Выбор петли зависит от стиля кухонных шкафов, а также от ваших личных предпочтений. Когда дело доходит до петель, нет правильного или неправильного решения, поэтому вам просто нужно выбрать ту, которая вам наиболее удобна и предлагает лучшее качество.

 

Одна из самых больших проблем при покупке петель для кухонных шкафов - это сами петли. Если вы купите дешевые, которые не подходят, они заставят вашу дверную панель ослабнуть, позволяя винтам вращаться, скрипеть, а затем вырываться - и все это одновременно. Самыми надежными являются петли с никелевыми, титановыми или латунными винтами, поскольку они достаточно прочные и долговечные, чтобы выдержать вес самого шкафа. Новые петли могут также придать старым шкафам довольно современный, свежий вид, независимо от того, сколько им лет.

 

Еще одна проблема с дешевыми петли для кухонного шкафа заключается в том, что качество вставки не очень хорошее. Если часть дверцы шкафа, к которой крепится петля, сделана плохо, она быстро изнашивается и со временем теряет свою отделку. В некоторых случаях вставка отсутствует вообще, а петли придется менять только периодически. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете подумать о покупке частичных вставок. Это индивидуальные элементы, которые очень плотно входят в зазоры между дверными панелями и предлагают очень высокий уровень качества.

 

Петли Bogo имеют множество вариантов отделки. Вы можете получить их практически любого цвета, хотя более темные цвета, как правило, выглядят лучше, когда они используются в сочетании с другими петлями кухонного шкафа. У вас должна быть возможность найти такие виды отделки, как никель, черный, серебристый, медный и другие металлы. Некоторым людям нравится использовать такие отделки, как вишня или красное дерево, хотя эти типы отделки, как правило, намного лучше смотрятся на дверях, которые имеют более светлый цвет, чем двери, которые покрыты более темным цветом. Однако, если у вас есть такая отделка, как красное дерево, рекомендуется время от времени наносить краску на двери, чтобы они выглядели наилучшим образом.

  

ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Hinges WD06

PRODUCT Description

Description

Novelty design, switch using lever principle, open more smoothly and lightly, open and close voice is small

The raw materials are made of high quality 6063 Aluminium Alloy profiles, integrated extrusion, high precision CNC processing and high safety performance.

 

Surface anodic oxidation treatment; film grade up to AA15; corrosion resistance, long-term use luster as new

 

It seems to be a simple swing door, but if you want to use it safely, you can't despise the hardware accessories on the door. Whether it's comfortable to open a swing door or not, the hinge of the swing door is an important accessory to bear the function of opening and closing. Aluminum alloy hinge manufacturer is a kind of durable hinge, which is suitable for doors, windows and furniture that need to be opened and closed frequently. It can be used for a long time without corrosion and rust. It has strong corrosion resistance, high hardness and wear resistance. In terms of performance, it also has good thermal conductivity and conductivity. From the aspect of appearance, the treated aluminum alloy door hinge is smooth in appearance and bright in color. It has a certain degree of decoration after installation. It is in line with the use of high-quality aluminum alloy in the home. The panel is hard oxidized. The film layer is more than 12um. The salt spray test of aluminum alloy machine manufacturer can be more than 96 hours. It is designed for aluminum door and window profiles. It's light and easy to install. It keeps the appearance bright, but it's more solid and practical. It's full of light and lasting. Quality in detail.

  

When you are buying kitchen cabinet hinges, there are a variety of things to consider, such as the design of your cabinets, and their particular problems. The general types of hinges that are available for purchase are: knuckle-top, slot hinges, turned ends, and under-mounted hinges. The kind of hinge you choose depends on the style of your kitchen cabinets, as well as your own personal preferences. There is no right or wrong decision when it comes to hinges, so you will just need to choose the one that feels most comfortable to you and offers the best quality.

 

One of the biggest problems in buying kitchen cabinet hinges is the hinges themselves. If you buy cheap ones that don't fit, they will make your whole door panel loosen up, allowing the screws to turn, squeak, and then pull out - all in the same time. The most reliable hinges are those made with nickel, titanium, or brass screws, as these are strong and durable enough to support the weight of the cabinet itself. New hinges may also give an older set of cabinets a rather contemporary, fresh look, regardless of how old they are.

 

Another problem with cheap kitchen cabinet hinges is that the quality of the inset is not very good. If the part of the cabinet door that the hinge is attached to is badly made, it will wear out quickly and lose its finish over time. In some cases, there is no inset at all, and the hinges will only have to be replaced periodically. To avoid this problem, you might consider purchasing partial inset units. These are custom-made units that fit very snugly into the gaps between the door panels and offer a very high level of quality.

 

Bogo hinges have a lot of different types of finishes. You can get them in almost any color, although darker colors tend to look better when they are used in conjunction with other kitchen cabinet hinges. You should be able to find finishes such as nickel, black, silver, copper, and other metals. Some people like to use finishes such as cherry or mahogany, although these types of finishes tend to look much better on doors that have a lighter color to them than doors that are covered in more dark coloration. If you have a finish such as mahogany, however, it is a good idea to apply paint to the doors occasionally in order to keep them looking their best.

  

INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact