Тяжелый шкив BW-174

  • Название продукта: тяжелый шкив
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Грузоподъемность продукта: 140 кг
  • Характеристики шкива: Регулируемый диапазон 5 мм.

Описание товара

Описание

Диапазон высоких и низких температур - от 30 до 170 C

Повторное испытание на ресурс при пуске и останове 150,000 XNUMX раз.

 

(Стандартно 100,000 раз) Нагрузка 100 кг статической нагрузкой до 120 кг высококачественного алюминия, опора корпуса из высококачественной нержавеющей стали, общие антикоррозионные характеристики шкива высокие (NSS 240 часов или выше 9 классов, пригодность 8-10 лет) с использованием подшипников двигателя, высокой грузоподъемностью, плавным скольжением, плавным ощущением руки, тишиной менее 25 децибел (высокая твердость материала HRC 66 градусов), импортный модифицированный нейлон, покрытие шкива с использованием импортной модификации. Нейлоновый материал, высокая прочность, высокая износостойкость, высокая ударопрочность, самосмазывающийся эффект, отличные антивозрастные свойства

 

О хорошем шкиве раздвижной двери можно сказать, является ли раздвижная дверь гладкой в ​​использовании. В чем проблема???? Дело не в конструкции производителей шкивов со стальной гусеницей Steinless, дело не в конструкции двери. Когда дверное полотно используется, оно застревает и его нельзя толкнуть. Может проблема со шкивом. Являясь важной частью всей функции раздвижной двери, шкив идеален или нет. Многие раздвижные двери не имеют проблем при первом использовании, но с увеличением времени использования время от времени возникают проблемы, неизбежно на рынке тяговый ролик для раздвижной двери. Существует много видов шкивов для производителей, но шкивов с высокой несущей способностью, гладких и прочных, бесшумных не так много. Оборудование Baogao используется в качестве поставщика шкивов для раздвижных дверей - 150000 раз испытание на срок службы при открытии и закрытии при 30-170 ℃),, со статической нагрузкой до 120 кг. Температурный предел намного превышает требования мира. Разумный дизайн, простота установки и регулировки. Подшипник Z3 с низким уровнем шума, Z3 означает, что предел уровня виброускорения подшипника соответствует группе Z3, указанной в соответствующих стандартах. Подшипники группы Z1 / Z2 / Z3 относятся к малошумным подшипникам. Z3 имеет более низкий уровень шума, чем Z2, а Z2 имеет более низкий уровень шума, чем Z1.

 

Раздвижные двери - одно из самых красивых и практичных решений межкомнатных дверей в современном доме. Их эстетический вид очень привлекателен и придаст любому дому успокаивающую и теплую атмосферу. Они также очень просты в эксплуатации, поскольку они могут скользить по своим рельсам и плавно открываться и закрываться. Однако, как и любое другое механическое оборудование, они требуют регулярного обслуживания и ремонта, на что может уйти много времени. Вот где красота система шкивов раздвижной двери входит. Это лучшее решение для ремонта дверей и повышения их эффективности.

 

Украшение дома - это действительно искусство, и оно многое говорит о выборе людей и личных предпочтениях. По этой причине у вас всегда есть широкий спектр продуктов, в том числе Китай. система шкивов раздвижной двери как указано выше и аналогичные альтернативы: раздвижная стеклянная дверь, панель раздвижной двери, раздвижная дверь сарая и так далее. Хорошей новостью является то, что шкив раздвижной двери может позаботиться обо всем механизме этих дверей и обеспечить их бесперебойную работу в течение более длительных периодов времени. Даже если они не работают должным образом в данный момент, вы можете легко отремонтировать это: сначала нужно правильно закрепить планки, а затем заменить старую систему дверных шкивов на новую.

 

Ролик раздвижной двери представляет собой систему с круговой цепью, которая используется для вертикального подъема двери и плавного ее опускания. Он также контролирует количество трения, так что дверь вообще не скользит при ее перемещении вверх и вниз по направляющей. Если вы хотите, чтобы ваши раздвижные двери работали правильно и без каких-либо проблем, вам необходимо регулярно чистить шкивы. Вы можете легко очистить его, просто пропустив через него немного теплой воды и используя мягкую щетку для удаления грязи. Кроме того, важно регулярно смазывать цепь и шкив, потому что это поможет улучшить общую производительность вашей двери.

 

Есть также некоторые моменты, которые следует учитывать перед покупкой нового ролика для раздвижных дверей. Прежде всего убедитесь, что размер шкива совместим с размером двери, которую вы установили. Это будет означать, что дверь должна иметь тот же размер, что и шкив, чтобы иметь возможность правильно скользить. Когда вы собираетесь купить новый шкив, убедитесь, что вы также приняли во внимание высоту существующей двери.

 

Также желательно установить шкив раздвижной двери с обеих сторон. Это обеспечит правильный баланс. Помимо этого, вы также можете использовать резиновые шайбы на раздвижной двери. Эти резиновые шайбы гарантируют, что дверь не скользит. Чтобы добавить к этому, попробуйте установить цепи дверных шкивов с обеих сторон двери так, чтобы они были уравновешены. Есть еще много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить равновесие вашей раздвижной двери, и единственный способ узнать о них - это прочитать на эту тему.


ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Heavy Pulley BW-174

  • Product name: heavy pulley
  • Material: Stainless steel
  • Product load-bearing: 140 kg
  • Pulley characteristics: The adjustable range is 5 mm.

PRODUCT Description

Description

High and low temperature range - 30 to 170 C

Repeated start-up and shut-down life test 150,000 times.

 

(Standard 100,000 times) Load 100 kg static load up to 120 kg of high-quality aluminum, shell support using high-quality stainless steel, pulley overall anti-corrosion performance is high (NSS 240 hours or above 9 grades, usable 8-10 years) using motor bearings, high load-bearing, smooth sliding, smooth hand feel, silence less than 25 decibels (high material hardness HRC 66 degrees) imported modified nylon, pulley coating using imported modification. Nylon material, high strength, strong wear resistance, high impact resistance, self-lubricating effect, excellent anti-aging performance

 

A good sliding door pulley can be said to be whether a sliding door is smooth in use. Where is the problem???? It's not about the design of the Steinless steel track pully manufacturers, it's not about the door structure. When the door leaf is used, it is stuck and can't be pushed. Maybe there is a problem with the pulley. As an important part of the whole sliding door function, pulley is perfect or not. Many sliding doors have no problems when they are first used, but with the use time becoming longer and longer, the problems appear from time to time,,, inevitably, on the market, pull roller for sliding door There are many kinds of pulleys for manufacturers, but there are not many pulleys with strong load-bearing performance, smooth and durable, silent. Baogao hardware is used as a sliding door track pulley supplier - 150000 times of opening and closing life test at 30-170 , with a static load of up to 120kg. The temperature limit is far beyond the requirements of the world. Reasonable design, easy installation and adjustment. Z3 low noise bearing, Z3 represents that the vibration acceleration level limit of the bearing conforms to Z3 group specified in relevant standards. Z1 / Z2 / Z3 group bearings belong to low noise bearing. Z3 has lower noise than Z2, and Z2 has lower noise than Z1.

 

Sliding doors are one of the most beautiful and practical interior door solutions for modern homes. Their aesthetic looks are very attractive and give any home a soothing and warm ambiance. They are also very easy to operate as they can slide on their tracks and open and close themselves smoothly. However, like any other mechanical equipment, they require regular servicing and repair, which can be really time consuming. This is where the beauty of sliding door pulley system comes in. It is the best possible solution for repairing doors and making them work more efficiently.

 

Home decoration is indeed an art and shows lots about people's choices and personal preferences. For this reason, you always have a wide range of products to undergo including China sliding door pulley system as above and its like alternatives: sliding glass door, sliding door panel, barn sliding door and so on. The good news is that sliding door pulley can take care of the entire mechanism of these doors and make sure they function smoothly for longer periods of time. Even if they don't work properly at the moment, you can easily get it fixed, first is to fix the slats properly and then replace the old door pulley system with the new one.

 

Sliding door pulley is a chain-and-round system that is used to lift up the door vertically and lower it down smoothly. It also controls the amount of friction so that the door doesn't slide at all while sliding it up and down the track. If you want your sliding doors to work properly and without any problem then you need to make sure you clean the pulleys on a regular basis. You can easily clean it by simply running some warm water through it and using a soft brush to remove any dirt. Also, it is important that you lubricate the chain and the pulley on a regular basis because it will help in the overall performance of your door.

 

There are also some points to be considered before purchasing a new pulley for sliding doors. First of all, ensure that the size of the pulley is compatible with the size of the door that you have installed. This would mean that the door must have the same size as the pulley in order to be able to slide properly. When you go to buy a new pulley, ensure that you take the height of your existing door into consideration as well.

 

It would also be advisable to install the sliding door pulley on both sides. This would make sure that there is a proper balance. Apart from this, you can also use rubber washers on the sliding door. These rubber washers to ensure that the door does not slip. To add on to this, try and install the door pulley chains on both sides of the door so that they are balanced. There are many more things that you can do to maintain the balance of your sliding door and the only way to know about them is to read up on the subject.


INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact