Делюкс Handler BW-171

  • Название продукта: Deluxe Handler
  • Цвет: оксид серебра, оксид золота, оксид меди, черный оксид
  • Материал: алюминиевый сплав
  • Сфера применения: окно из алюминиевого сплава

Описание товара

Описание

Поверхность обработана анодным оксидированием; уровень пленки достигает уровня AA15; его непросто поцарапать и вытерпеть; он устойчив к коррозии и долговечен; обладает длительным блеском, тонким шлифованием, устойчивостью к коррозии и хорошей яркостью; пескоструйный процесс, даже качество песка; многократная полировка, гладкая поверхность, изготовлен из высококачественного материала из алюминиевого сплава, штампуется в панель в целом: для обеспечения длительного удержания, нежная ручка, плавный переключатель. Эргономичный дизайн, удобная ручка с большим весом; антистатический, не впитывает пыль, легко чистится

Когда ее впервые использовали, она была очень гладкой, но через некоторое время раздвижная дверь скрипнула, что не было гладкостью. В чем проблема???? Дело не в конструкции шкивов со стальной гусеницей Steinless, дело не в конструкции двери. Когда дверное полотно используется, оно застревает, и его нельзя толкнуть. Может проблема со шкивом. Шкив - это важная часть всей функции раздвижной двери. Многие раздвижные двери не имеют проблем при первом использовании, но с увеличением времени использования время от времени возникают проблемы, неизбежно на рынке тяговый ролик для раздвижной двери Существует много видов шкивов для производителей, но шкивов с высокой несущей способностью, гладких и прочных, бесшумных не так много. Оборудование Baogao используется в качестве поставщика шкивов для раздвижных дверей - 150000 раз испытание на срок службы при открытии и закрытии при 30-170 ℃),, со статической нагрузкой до 120 кг. Температурный предел намного превышает требования мира. Разумный дизайн, простота установки и регулировки. Подшипник Z3 с низким уровнем шума, Z3 означает, что предел уровня виброускорения подшипника соответствует группе Z3, указанной в соответствующих стандартах. Подшипники группы Z1 / Z2 / Z3 относятся к малошумным подшипникам. Z3 имеет более низкий уровень шума, чем Z2, а Z2 имеет более низкий уровень шума, чем Z1.

Информация

Освободи Себя система шкивов раздвижной двери также обычно называют раздвижной стеклянной дверью. Эти двери обычно изготавливаются из тяжелых виниловых материалов. Они могут быть изготовлены из традиционных деревянных композитных или стеклянных панелей. Кроме того, система раздвижных стеклянных панельных дверей обычно включает в себя две смежные секции - верхнюю часть, которая выдвигается наружу и внутрь в направлении второй направляющей, установленной на внутренней части стеклянной панели, и другую секцию, которая скользит ниже и позади первой. Эта система позволяет дверям открываться и закрываться, а также открываться и закрываться на петлях, открываться и закрываться так же, как и традиционные панели.

 

Система шкивов раздвижной двери является неотъемлемой частью самой двери. Самые простые типы включают простую прямую линию, которая соединяет две раздвижные панели, и фиксированный стальной винт, который прикрепляет направляющую к нижней части панели. Большинство современных дверей включают этот тип системы в свой современный дизайн, хотя в некоторых старых моделях все еще может использоваться более традиционный и простой дизайн. Гусеница может быть установлена ​​на заводе или после установки квалифицированным подрядчиком. Установка дорожки требует определенных навыков и опыта и должна быть предоставлена ​​профессионалам. Часто гусеницу можно оставить у производителя, но при необходимости ее можно заменить.

 

Некоторые системы шкивов раздвижных дверей включает в себя раздвижную стеклянную панель. Наиболее распространенная конструкция включает гибкий стальной стержень, который прикрепляется к верхней направляющей, и гибкий барабан или другой материал, прикрепляемый к нижней направляющей. Концевая секция консольных ворот раздвижной двери состоит из двух частей, которые крепятся к направляющей. Одна деталь крепится к внутренней части двери, другая - к внешней.

 

Есть много способов улучшить характеристики раздвижных стеклянных дверей. Многие производители создали специальные петли, которые работают для повышения общей эффективности двери за счет снижения шума и сокращения времени, которое человек должен стоять в движущейся секции. Эти продукты также могут значительно снизить нагрузку на двигатель. Раздвижные двери, приводимые в действие двигателем, иногда могут быть очень шумными, даже когда они не используются. Специальные петли помогают устранить эту проблему и делают работу дверей намного тише.


ЗАПРОС

vcode

контакту

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Baogao Aluminium Door and Window Accessories Co., Ltd.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

vcode

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2021 Foshan BOGO Aluminium Door and Window Accessories CO., LTD Все права получены

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Deluxe Handler BW-171

  • Product Name: Deluxe Handler
  • Colour: silver oxide, gold oxide, copper oxide, black oxide
  • Material: Aluminum alloy
  • Scope of application: aluminium alloy window

PRODUCT Description

Description

The surface is treated by anodic oxidation; the film level reaches AA15 level; it is not easy to scratch and endure; it is corrosion-resistant and durable; it has long-term gloss, fine grinding process, corrosion resistance and good brightness; sand blasting process, even sand quality; multiple polishing treatment, smooth surface, made of high-quality aluminium alloy material, stamped into a panel as a whole: to ensure long-term holding, delicate handle, smooth switch. Ergonomic design, comfortable handle with heavy weight; antistatic, not easy to absorb dust, easy to clean

When it was first used, it was very smooth, but after a little time, the sliding door creaked, which was not smooth. Where is the problem???? It's not about the design of the Steinless steel track pully manufacturers, it's not about the door structure. When the door leaf is used, it is stuck and can't be pushed. Maybe there is a problem with the pulley. As an important part of the whole sliding door function, pulley is perfect or not. Many sliding doors have no problems when they are first used, but with the use time becoming longer and longer, the problems appear from time to time,,, inevitably, on the market, pull roller for sliding door There are many kinds of pulleys for manufacturers, but there are not many pulleys with strong load-bearing performance, smooth and durable, silent. Baogao hardware is used as a sliding door track pulley supplier - 150000 times of opening and closing life test at 30-170 , with a static load of up to 120kg. The temperature limit is far beyond the requirements of the world. Reasonable design, easy installation and adjustment. Z3 low noise bearing, Z3 represents that the vibration acceleration level limit of the bearing conforms to Z3 group specified in relevant standards. Z1 / Z2 / Z3 group bearings belong to low noise bearing. Z3 has lower noise than Z2, and Z2 has lower noise than Z1.

Knowledge

The sliding door pulley system is also commonly referred to as a sliding glass panel door. These doors are usually made from heavy gauge heavy vinyl materials. They may be made from traditional wooden composite or glass panels. In addition, a sliding glass panel door system typically includes two adjoining sections-a top portion that slides out and in towards a second track mounted on the interior of the glass panel, and another section that slides below and behind the first. This system allows the doors to slide open and closed, but also hinges in and out and opens and closes in the same manner as traditional panels.

 

The sliding door pulley system is an integral component of the door itself. The most basic types include a simple straight line that connects the two sliding panels, and a fixed steel screw that attaches the track to the bottom of the panel. Most modern doors incorporate this type of system in their modern designs, though some older models may still use the more traditional and simpler design. The track can be installed at the factory or after installation by a skilled contractor. Installation of the track requires a certain degree of skill and experience, and should be left to the professionals. Oftentimes the track can be left with the manufacturer, but if the need arises it can often be replaced.

 

Some sliding door pulley systems include a sliding glass panel section. The most common design involves a flexible steel rod that attaches to the upper track, and a flexible drum or other material that is fixed to the lower track. The sliding door cantilever gate end section then has two pieces that are fixed into the track. One piece is fixed to the inside of the door, the other to the outside.

 

There are many ways to improve the sliding glass doors performance. Many manufacturers have created special hinges that work to improve the overall efficiency of the door by reducing noise and reducing the time that a person has to stand within the moving section. These products can also greatly reduce the stress on the motor. Sliding doors that are operated by the motor can sometimes be very noisy, even when not in use. Special hinges help to eliminate this problem and make for a much quieter experience while the doors are being operated.


INQUIRY

vcode

contact us

contact-email
contact-logo

Foshan Baogao Aluminum Door and Window Accessories Co., Ltd.

We provide customers with quality products and services.

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2021 Foshan BOGO Aluminum Door and Window Accessories CO., LTD All rights received

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact